Эй иймон келтирганлар! Ўзингизни ва аҳли аёлингизни ёқилғиси одамлару тошдан бўлган ўтдан сақланг. Унинг тепасида қўпол, дарғазаб фаришталар бўлиб, улар Аллоҳнинг амрига исён қилмаслар ва нимага буюрилсалар, шуни қилурлар.

Surat At-Taĥrīm

суббота, 5 октября 2013 г.

Дешевый билет в рай




Человек из приличной фоне пришел в Балх в Иране, в сопровождении своей жены и дочери. Вскоре после их прибытия мужчина заболел, а затем умер, оставив жену и дочерей. Без его поддержки они стали бедными и пострадал.Так опасаясь насмешки над врагами, и она убежала Балх с дочерьми в другой город. В тот день она приехала погода была очень холодной, поэтому она оставила ее дочерей в мечети и вышел в поисках пищи. Она прошла мимо двух групп людей. Один из них собрались вокруг мусульманин, который был шейх, а другая группа вокруг зороастрийский (Маджуси), который был сотрудником службы безопасности города. Она впервые пошла в Шейх и описал свою ситуацию словами: «Я женщина из приличной семьи, с дочерьми которого я оставил в местной мечети, я пришел в поисках пищи." Он спросил ее: «Принеси мне доказательство того, что вы из приличной семьи". Она ответила: «Я чужой в этом городе, и поэтому не знаю, кто засвидетельствовал для меня" Она ушла от него с разбитым сердцем.

Затем она пошла в зороастрийской и объяснил ей ситуацию с ним, рассказывая ему о своем благородном фоне и ее дочерей сиротами, которые были, ожидая ее возвращения. Она также отметила, ему, как шейх обращался с ней. Зороастрийский встал и послал несколько баб, чтобы принести ее дочери и взял их всех в свой ​​дом. Там он осыпал их чести и великодушия. Он кормил их прекрасной едой и одел их в богатые одежды.
В ту ночь шейх увидел во сне, в День воскресения и баннеры были развернуты вокруг Пророка (мир ему и благословение). Впереди него, был зеленый дворца сделаны из изумрудов, его балконы из жемчуга и рубинов и купола из жемчуга и кораллов. Он спросил Пророка (мир ему и благословение), «Посланник Аллаха, для кого этот дворец?" Пророк (мир ему и благословение) ответил: «Для мусульманина». Шейх ответил: "Я мусульманин!" Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Докажи мне, что ты мусульманин?" При этом шейх остолбенел. Пророк (мир ему и благословение) сказал: "Вы спросили девушку, чтобы произвести доказательство ее респектабельность, и, следовательно, мой вопрос к вам, вы можете это представить документ, удостоверяющий, что вы мусульманин?"В этот момент Шейх угрызения совести по поводу обращения к женщине и ее дочери сирот 

Утром, он сразу же отправился на поиски женщины. Он узнал, что она жила с зороастрийской и так называемые для него. Когда зороастрийской прибыли, Шейх просил, чтобы он посылает женщине и ее дочери с ним. Зороастрийский ответил: "Ни при каких обстоятельствах! Я получил великие благословения от нее." Шейх сказал: "Возьмите тысячу динаров от меня и принеси их мне." Он закричал: "Не может быть! Тот, кто показал вам дворец в вашей мечты дал (дворец) для меня. Вы удивлены, потому что я не мусульманин? Клянусь Аллахом, я не спал прошлой ночью, прежде, чем я и моя семья приняли ислам под рукой этой благородной женщины, и я мечтал что-то похожее на то, что вы мечтали, Посланник Аллаха (мир ему и благословение) спросил меня: «Это благородное женщины и ее дочери с вами? " Я ответила: "Да, о Посланник Аллаха». Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Этот дворец для вас и вашей семьи Аллах создал вас верит в PRC-вечность»
При этом шейх остается скорбеть и скорбя об упущенной возможности заработать высокое положение в Раю, в связи с его пренебрежением овдовевшей женщины и ее дочерей.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Тот, кто стремится от имени вдовы и нуждающимся, как воин на пути Аллаха». (Бухари и Муслим)                                                                          

Комментариев нет:

Отправить комментарий