Эй иймон келтирганлар! Ўзингизни ва аҳли аёлингизни ёқилғиси одамлару тошдан бўлган ўтдан сақланг. Унинг тепасида қўпол, дарғазаб фаришталар бўлиб, улар Аллоҳнинг амрига исён қилмаслар ва нимага буюрилсалар, шуни қилурлар.

Surat At-Taĥrīm

воскресенье, 27 октября 2013 г.

Зикр Аллаха

Зикр Аллаха

Абу Дарда Передано, что Расул Аллах сказал: "Я не должен говорить вам о таком thinga, которые являются лучшими и чистых дел в суде вашего Господа, высоко в ряды (darajat), лучше для вас, то тратить золото и серебро (на пути Аллаха), и лучше, чем Убийство шею противника во время войны? Сахабов сказал: «Да, о Расул Аллах! . "Он сказал: "Это зикр Аллаха." (Тирмизи)
Абу Хурайра Передано, что Расул Аллах сказал: "Любое скопление, в котором люди сидят и не делают зикр Аллаха и не отправлять Durood на их Пророк потери для них. Если Аллах пожелает, дать им Азаб (наказания), и, если пожелает, простить их. "(Тирмизи)
Абу Хурайра Передано, что Расул Аллах сказал: "Аллах Tabaraka ва та'аля говорит, когда человек шевелит губами для зикра Аллаха, я с ним. »(Бухари)
Абу Хурайра Передано, что Расул Аллах сказал: "Аллах Tabaraka ва та'аля говорит, что я ближе к моим рабом, чем его предположение о которых он держит меня. И когда он / она делает зикр Аллаха, я с ним / ней. Если он не делает зикр в своем сердце, я делаю его Зикр возле моего близости (близость), и если он делает зикр в сборе, я упоминаю его в сборе Afdhal (лучше), чем это. (Бухари)
Абу Муса аль-Ашари Передано, что Расул Аллах сказал: "Он / она кому зикра Аллаха, и он / она, кто не, их примером является, как жив и мертв. (Бухари)
Абу Хурайра сказал, что Расул Аллах сказал: «Ангелы искать тех, кто делает зикр Аллаха на путях. Когда они находят тех, кто делает зикр Аллаха, то они называют друг друга: "Придите, ваш желаемый был найден." Тогда те ангелы охватывать те делают зикр Аллаха до небес этого мира с их крыльев. И Аллах Rabbul Иззатом говорит о них ангелов "Что мой раб делаешь?" Хотя Аллах знает больше, чем ангелов. Ангелы говорят: «Те люди делают ваши Tasbeeh, Tahmeed и Tamjeed." Раб Та'аля говорит: "Они видели меня?" Ангелы говорят: "Клянемся вашей чистой Сущности, они тебя не видели». Раб та'аля говорит им: "Если бы они увидели меня, то, что было бы своего государства?" Ангелы говорят: «Если бы они могли видел вас, то они будут делать ваши и ваших Tamjeed Tasbeeh еще больше».
Раб Та'аля говорит: "Что рабы просят от меня?" Ангелы говорят: «Они просят Жаннат от вас." Раб Та'аля говорит: "Они видели Жаннат?" Ангелы говорят: "Клянемся ваше чистое Entity, они не видели Жаннат ». Та'аля Раб говорит:" Если они видели Жаннат то что бы их государство? "Ангелы говорят:" Если эти люди видели Жаннат то их жадности, желания и склонности для него будет расти. Раб Та'аля говорит: "Что еще они делают?" Ангелы говорят: "Они ищут убежище." Раб Та'аля говорит: "Из того, что они ищут убежище?" Ангелы говорят: "Они ищут убежища от ад ". Та'аля Раб говорит:" Они видели ад? "Ангелы говорят:« О Раб, Клянемся ваша чистая сущность, они не видели его. "Раб Та'аля", не видели ли они его тогда что было бы своего государства? "Ангелы говорят:« Если бы они видели его, то они будут работать еще больше от него и боюсь, что это еще больше.
Раб Та'аля говорит: "Ангелы, быть свидетелями, что я простил их." Ангел говорит: "Существует один человек среди них, кто не является частью тех, кто делает зикр, он там для некоторых необходимость его / ее. "Раб Та'аля говорит:« Это такие люди, что даже те, сидя среди них не обделен. "(Бухари)
Анас Передано, что Расул Аллах сказал: "Когда вы проходите мимо садов рая, едят фрукты из них. Сахабов сказал: "Каковы сады Рая?" Он сказал: "собраний зикра.» (Тирмизи)
Абу Хурайра рассказанный Абу Саид Худри сказал, что Расул Аллах сказал: "Всякий раз, когда Джамаат (группы людей) сидит зикра Аллаха, ангелы окружают его. Благословение, что охватывает джамаата. И мир и спокойствие нисходит на них. И Аллах упоминает их в ангелов присутствует в его суде. (Муслим)
Амир Muaviah передал, что Расул Аллах принятый Джамаат и спросил их: «Почему вы здесь собрались?" Некоторые люди из Jammat ответил: «Мы собрались здесь для зикра и Хамд Аллаха, потому что, направляя нас к исламу Он сделал пользу на нас. Расул Аллах сказал: «Клянусь Аллахом, вы собрались только для этого (цель)?" Они сказали: "Клянусь Аллахом, мы собрались здесь только для таких целей. Расул Аллах сказал: "Я не давал вам клятву, потому что любой вменение (сомнения), а это значит, что Jibraeel пришел ко мне и сказал мне, что Аллах может похвастаться Azzawajal вас в сборе, для Ангелов. (Муслим)
Абдалла ибн Аббас Передано, что Расул Аллах сказал: "Шайтан прилипает к сердцу ребенка Адама. Когда он делает зикр Аллаха, он (шайтан) убегает от него. И когда ребенок Адама становится небрежное от зикра Аллаха, Шайтан начинает дело было-wasah (зло предложений) в его сердце. (Бухари)
Абдулла бин Умар Передано, что Расул Аллах сказал: «Не разговаривать [без] зикра Аллаха. Потому что слишком много говорю без зикра Аллаха является причиной твердости сердца и убогость. И этот человек становится далеким от Аллаха, в сердце которого есть убогость. (Тирмизи)
Абдуллой бен BISR передал, что один человек спросил: "Я. Расул Аллах! Есть много команд на меня ислама. Скажи мне, о такой вещи, которую я могу держаться за стойкой. Расул Аллах ответил: "Всегда держите язык мокрые от зикра Аллаха." (Тирмизи)
Абдалла ибн BISR Передано, что сельский житель приехал на Святую суда Расул Аллах и спросил: "Какой мужчина является лучшим?" Расул Аллах сказал: "Это удачи и хорошего состояния, что человек, чья жизнь длинна и его дела хороши." Он спросил: "Я. Расул Аллах! Какое дело является лучшим? "Расул Аллах сказал: "Твой язык быть влажными от зикра Аллаха, когда вы часть из этого мира. (Тирмизи)
Muaaz бин Джабаль Передано, что Расул Аллах сказал: "Народ Жаннат будет только сожалеть, что момент, который был пуст зикра Аллаха». (Beheqi)            http://www.islamicacademy.org/

Комментариев нет:

Отправить комментарий