Эй иймон келтирганлар! Ўзингизни ва аҳли аёлингизни ёқилғиси одамлару тошдан бўлган ўтдан сақланг. Унинг тепасида қўпол, дарғазаб фаришталар бўлиб, улар Аллоҳнинг амрига исён қилмаслар ва нимага буюрилсалар, шуни қилурлар.

Surat At-Taĥrīm

понедельник, 28 октября 2013 г.

Восемь Уроки в 33 лет

Восемь Уроки в 33 лет

Атем Асем (Rahmatullah Alayh) был студентом Shaqiq Balakhi (Rahmatullah Alayh) в течение значительного периода времени.
Shaqiq Balakhi (Rahmatullah Alayh) однажды спросил Атем: "Как долго вы в моей компании?"
Атем сказал: "За последние 33 лет".
Shaqiq спросил: "Что вы узнали от меня в этот период?"
Атем сказал: "Я узнал только восемь вещей".
Shaqiq сказал: "Вы не узнали ничего, кроме восемь вещей!"
Атем ответил: "Да, о дорогой учитель, я ничему не научились, кроме восемь вещей, которые я не хочу говорить ложь.".
Shaqiq сказал: "Опишите эти восемь вещей для меня Позволь мне услышать их.».
Атем начал описания.

Во-первых, я посмотрел вокруг и увидел, что каждый человек имеет объект любви, и он не живет с этой штукой, до самой смерти. Когда он идет к могиле, он становится отдельным от него. Я задумался над следующими словами Бога: «Мы от Бога и к Нему мы вернемся." Так я сделал добрых дел, как мой объект любви. Когда я пойду в могилу, мои хорошие дела будут сопровождать меня в могилу. Мудрец Shaqiq сказал: О Атем, ты хорошо сделал.

Во-вторых, я задумался над следующими словами Бога "Что касается того, кто опасается, что его величие Господа и его душа воздерживается от похоти, рай место его упокоения" - {79: Коран 40}. Я пришел, чтобы знать, что слова Бога верны. Я пытался сделать все возможное, чтобы подавить в себе похоть и остался доволен повинуясь наставлениям Бога.

В-третьих, я посмотрел вокруг людей и обнаружил, что все значения, что он обладает. Тогда я обратился к следующие слова Бога: «Что с тобой закончится, и то, что с Богом будет продолжаться" - {16:98} Коран Тогда я стала давать Богу все ценные вещи, попал мне в руки.

В-четвертых, я оглянулся и увидел, что каждый ставит свою веру в свое богатство и свойств, его имя и славу и честь и славу и обнаружили, что нет ничего в них. Тогда я посмотрел на следующие слова Бога: «самый почетный из вас, чтобы Бог это тот, кто является наиболее богобоязненный из вас", - {49: Коран 13}. Тогда я намеревался принять богобоязненности в моей жизни, пока я имею честь от Бога.

В-пятых, я посмотрел вокруг людей и нашел их клеветой и проклиная друг друга из-за зависти и ненависти, а потом я посмотрел на слова Бога: "Это я, которые распределяли их существование среди них в жизни этого мира" - {43: 31 Коран}. Поэтому я отказался от зависти и ненависти, и я понял, что прожиточный исходит от Бога, и тогда я не любил людей больше нет.

В-шестых, я посмотрел на людей и обнаружил, что они неблагодарны друг к другу и даже некоторые из них убил другого, а потом я посмотрел в сторону следующее слово Божие: "дьявол (шайтан) является вашим врагом и так взять его, как врага" - { 35. Коран 6}. Так что я взял дьявола (шайтана) как врага и перестали иметь вражду с народом.

В-седьмых, я обратился к людям и обнаружил, что все ищет средства к существованию и по этой унизительной себя и совершение незаконных вещей, а затем я посмотрел на следующие слова Бога "Там нет живущие создания на земле которого положение не от Бога" - {11} 6 Коран. Обнаружив, что я являюсь одним из создания, предоставление которых является от Бога, я повернулся к обязанности, установленные Богом и поручил судьбу моего к Нему.

В-восьмых, я обратился к людям и обнаружил, что все доверившийся в нечто, созданное, некоторые в своем богатстве, некоторые в своей профессии, некоторые в своей отрасли, а некоторые в здоровье своего тела, а затем посмотрел на следующие слова Божии; "Если человек полагается на Бога, Он является достаточным для него", - {65: 3} Коран. Тогда я полагался на Бога, и Он достаточно для меня.

Услышав в ответ Атем, Shadiq (Rahmatullah Alayh) воскликнул: Атем, Аллах, наш Создатель процветать вас. Я изучил Тору, Injeel (оригинальная Библия), Забур (Псалмы) и Священный Коран и обнаружил, что все это центр, вокруг этих восьми вещей и тот, кто исполняет их, следует этих четырех книг (ORIGNAL форме) .

Краткое изложение уроков:
«Мы из Аллаху и к Нему мы вернемся." {} Коран 2:56.
"Что касается того, кто боится величием своего Господа и его душа воздерживается от похоти, рай место его упокоения" - {79: 40 Коран}
"Что с тобой закончится, и то, что у Аллаха будет длиться" - {16:98} Корана
"Самым почетным из вас перед Аллахом тот, кто является наиболее богобоязненный из вас", - {49: Коран 13}.
"Это я, которые распределяли их существование среди них в жизни этого мира" - {43} 31 Коран.
"Дьявол (шайтан) является вашим врагом и так взять его, как врага" - {35} 6 Коран.
"Там не живущих на земле создания которого положение не на Аллаха" - {11} 6 Корана
"Если человек полагается на Аллаха, Он является достаточным для него", - {65: 3} Коран.

Источник: Ihyaa-уль-Uloom: Имам Газали

Комментариев нет:

Отправить комментарий