Эй иймон келтирганлар! Ўзингизни ва аҳли аёлингизни ёқилғиси одамлару тошдан бўлган ўтдан сақланг. Унинг тепасида қўпол, дарғазаб фаришталар бўлиб, улар Аллоҳнинг амрига исён қилмаслар ва нимага буюрилсалар, шуни қилурлар.

Surat At-Taĥrīm

понедельник, 28 октября 2013 г.

Памяти утром и вечером

Памяти сказали утром и вечером


Вечером:
(Я)
"Мы дошли до вечера, и в этот самый Tiem к Аллаху принадлежит то, суверенитета, и вся хвала Аллаху. Никто не имеет право поклонения, кроме Аллаха, в одиночку, без партнера, Ему принадлежит суверенитет и хвала, и Он над всеми вещами всемогущ. Мой Господь, я прошу на благо этой ночью, и благо, что следует за ним, и я принимаю прибежище в Тебе от зла этой ночью, и зла того, что следует за ним. Мой Господь, я принимаю прибежище в Тебе от лени и старости. Мой Господь, я принимаю прибежище в Тебе от мучений в Огне и наказание в могиле.
... Кроме того, говорят, утром:
(II)
"Мы дошли до утра и в это самое время к Аллаху принадлежит то, суверенитет ... '
(Я)
"О Аллах, с вашего позволения мы достигли утром и с вашего позволения мы достигли вечером, с вашего позволения мы живем и умираем, и Тебе это наше воскресение. Вечером:
(II)
"О Аллах, с вашего позволения мы достигли вечером и с вашего позволения мы достигли утром, с вашего позволения мы живем и умираем, и Тебе мы возвращаемся".
О Аллах, Ты мой Господь, никто не имеет право поклоняться, кроме Тебя, Ты создал меня, и я вас слугой и я пребываю в Ваш завет и обещание как могу, прибегаю к Тебе от зла, о котором я совершено. Я признаю вашу пользу на меня и мои я сознаю, грех, прости меня, ибо, истинно, никто не может прощать грехи, кроме вас.
О Аллах, истинно Я пришел утром и призываю вас, носители престол Твой, Ваши ангелы, и все ваши создания в свидетели, что Вы Аллаха, никто не имеет право поклоняться, кроме Тебя, в одиночку, без партнеров и что Мухаммад раб твой и Messenger. '(четыре раза утром и вечером)
О Аллах, я то, что благословение или любого вашего творения поднялись на, именно от вас, в одиночку, без партнера, так что для вас это все похвалы и всем вам спасибо .... тот, кто говорит, что это утром действительно предложил свой ​​день и тот, кто благодаря говорит, что это в вечернее время действительно предложили благодаря своей ночи.
(Я)
"О Аллах, даруй моему телу здоровье, О Аллах, даруй мой слух здоровье, О Аллах, даруй моих глазах здоровья. Никто не имеет право поклонения, кроме Тебя ". (Три раза) (II)
"О Аллах, я прибегаю к Тебе от неверия и нищеты, и я прибегаю к Тебе от наказания в могиле. Никто не имеет право поклонения, кроме Тебя ". (Три раза)

«Аллах достаточно для меня, никто не имеет право поклоняться, кроме Него, на Него я полагаюсь, и Он есть Господь возвышенный трон. (Семь раз утром и вечером)

Я принимаю прибежище в отличном словам Аллаха от зла Он создал. (Три раза)

О Аллах, я прошу Тебя о прощении и благополучия в этой жизни и в следующей. О Аллах, я прошу Тебя о прощении и благополучии в моих религиозных и мирских делах, и моя семья, и мои богатства. О Аллах, фата своими слабостями и набор в покое мою тревогу. О Аллах, сохрани меня от передней и сзади и справа от меня и слева от меня, и сверху, и я прибегаю к Вам чтобы я не поглотила земля.

О Аллах, Знающий сокровенное и явное, Творец он небес и земли, Господь и Владыка всего сущего, я свидетельствую, что нет никого достойного поклонения, кроме вас. Я принимаю прибежище в Тебе от зла моей души и от зла и уклоняться от дьявола, а от совершения преступления ни против моей души или чего такого на другого мусульманина.

Во имя Аллаха с теми, название ничего не вредили на земле, ни на небесах, и Он Всевидящий, Всезнающий. (Три раза)

Я доволен Аллахом как Господом и Исламом как религией и Мухаммада как пророка. (Три раза)

Как совершенно Аллах и я прославлю Его по количеству Его творения и Его удовольствия, а по весу Его престола, и чернила из его слов. (Три раза)

Как совершенно Аллах и я прославлю Его. (В сто раз)

O когда-либо живших, о Самосущному и сторонником всех, по Твоей милости я обратиться за помощью, исправления для меня все мои дела и не оставляйте меня одного, даже на мгновение глаза.

Никто не имеет право поклонения, кроме Аллаха, в одиночку, без партнера, Ему принадлежит суверенитет и хвала, и Он над всеми вещами всемогущ. (Сто раз в день)

Мы пришли утром и в это самое время все суверенитет принадлежит Аллаху, Господу миров. О Аллах, я, как вы на благо этот день, его победы и его руководство, и Я принимаю прибежище в Тебе от зла этого дня и то зло, которое следует за ним. (Также и в вечернее время)

Посланник Аллаха (S) сказал: «Тот, кто говорит, что утром:
"Никто не имеет право поклонения, кроме Аллаха, в одиночку, без партнера, Ему принадлежит суверенитет и хвала, и Он над всеми вещами всемогущ.
... Действительно получила награду освобождения раба от сынов Исмаила, и десять его грехи вытер, и он поднимается на десять градусов, и он нашел безопасное отступление от дьявола до вечера. Аналогичным образом, если он говорит, что в вечернее время, он не будет защищен до утра.
Поднимаемся на фитры Ислама, и Слово чистой веры, и на религии нашего Пророка Мухаммада и религии нашего праотца Ибрахима, который был мусульманином и истинной веры и не был из тех, кто общается с другими Аллаху.
Абдулла ибн Khubaib сказал: «Посланник Аллаха (S) сказал мне:« Читай! Я ответил: «О Посланник Аллаха, что я буду читать? он сказал: "Читай:
[Аль-Ихлас]
[Аль-Фаляк]
[-Naas]
... Вечером и утром три раза за это вам хватит всего остального.
Предоставлено: www.everymuslim.net 

Комментариев нет:

Отправить комментарий