Эй иймон келтирганлар! Ўзингизни ва аҳли аёлингизни ёқилғиси одамлару тошдан бўлган ўтдан сақланг. Унинг тепасида қўпол, дарғазаб фаришталар бўлиб, улар Аллоҳнинг амрига исён қилмаслар ва нимага буюрилсалар, шуни қилурлар.

Surat At-Taĥrīm

вторник, 1 октября 2013 г.

Я вчера когда  искал  книги случайно узнал  что  Maulana Врач Шаха Muhammad Akhtar Sahab (damat barkatuhum)   умер***********************   Я  читал  его  книги и очень уважал  Ариф Billah Хазрат Шах Маулана Мухаммад Хаким Ахтар Sahab РА Он  писал  очень много  книг  основном на урду . на  английским  переводы  около  45  . Пожалуйста  кто  сколько   может  читаем  tilobati  Quran - Majid  на  его  душу  . Отрывки  последних  слов  DB   Мы  должны  взят пример от  Маулана

Воля
Ариф Billah Хазрат Шах Маулана Мухаммад Хаким Ахтар Sahab РА 
Дата: 20-Раби-уль-авваль 1420 | 5 июля 1999

8. Похороните меня в том же городе, где, как я умру.
9. Сделайте привычкой читать суру Ихлас три раза и в обход (eesaal электронной Саваб) награды в моей душе, и ищет прощения от моего имени.
10. Мои похороны молитвы (намаз электронной Janazah) должно проходить под руководством Маулана Mazhar Sahab.
11.The Janazah должен быть похоронен как можно скорее. Грудь должна быть обращена к Киблу в могиле согласно Сунне, и воздерживаться от обычая подвергая мое лицо к народу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий