Эй иймон келтирганлар! Ўзингизни ва аҳли аёлингизни ёқилғиси одамлару тошдан бўлган ўтдан сақланг. Унинг тепасида қўпол, дарғазаб фаришталар бўлиб, улар Аллоҳнинг амрига исён қилмаслар ва нимага буюрилсалар, шуни қилурлар.

Surat At-Taĥrīm

понедельник, 22 июля 2013 г.

Ифтар и в ночь на награды

о имя Аллаха, Милостивого, Милосердного.

Когда Муса (AS) попросил Аллаха: О, Аллах! Вы предоставили
мне честь и привилегия говорить с вами напрямую.
Вы дали эту привилегию любому другому лицу?

Аллах ответил: О Муса в последний период я
собирается отправить Ummat, кто будет из Ummat
Мухаммед (мир ему) с сухими губами, пересохший язык,
изможденное тело с глазами затонувший глубоко в их
розетки, с сухим и печень страдает желудком
муки голода - будет позвонить мне (в дуа), они
станет значительно ближе ко мне, чем тебе, о Муса!

В то время как вы говорите мне, что есть между 70000 завесы
Ты и я, но во время ифтара не будет
одну завесу между мной и постом Ummati из
Мухаммед (мир ему).

О Мусе я взял на себя ответственность
что во время ифтара Я никогда не откажется
Дуа из поста человек!

ПОМНИТЕ, всех мусульман ВАШ DUAS ...........

Комментариев нет:

Отправить комментарий