Интервью с Умм Салих, бабушка, которая Завершено Запоминание Корана в возрасте восьмидесяти двух лет
Как Читает Доктор Салех, как Салех
Аль-Hamdulillaah (All-хвала Аллаху), тот, кто сказал (что означает): «И в самом деле Мы сделали Коран легко запомнить, но есть ли что помнит" Сура 54: 32

Многие во всем мире запоминать Коран, и это не странно видеть молодежь запоминания Благородного Корана и раннего возраста. Аль-Hamdulillaah, Того, кто создал Коран легким для воспоминания, сделали его легким для Умм Салих возрасте 82 лет. В интервью с Умм Салих, ей было предложено ответить на следующие вопросы:

Q1: "Что это было причины, которая заставила вас запомнить Коран после стольких лет?"
Она сказала: "Я всегда надеялся запоминать Коран от времени я был молод. Мой отец всегда используется для вызова Аллаха для меня, чтобы стать одним из memorizers Корана, как и он сам, и как старшие братья мои семьи, которые запомнил. Таким я запомнил в начале около трех частей, а затем после того, как я закончил в возрасте тринадцати лет, я вышла замуж и стала заняты домашнем хозяйстве и детях. После того как я было семеро детей, мой муж умер. Они ( детей), все были молоды, поэтому я взял время, чтобы поднять их и воспитывать их, а затем после того, как они выросли и поженились, у меня было больше времени для себя. Таким образом, первое, что я направил себе сконцентрироваться на Коран был .

Q2: "Расскажите о своем путешествии с Священный Коран».
Она сказала: "Моя младшая дочь собиралась в школу, и она была самым близким из моих детей ко мне и самой любимой, потому что она осталась со мной после того, как ее старшая сестра вышла замуж и занялась своей жизнью, а потому что она была тихая девочка, в вертикальном положении, любящая, и хорошо. Кроме того, она была заинтересована в изучении Священный Коран, и ее учителя поощряли ее.

Кроме того, она была очень восторженной и всегда говорил мне о многих женщин, которые были вызваны этим большую мотивацию, чтобы запомнить ur'aan, и это, когда я начал. "

Q3: "Расскажите мне о ваших способ запоминания."
Она сказала: "Мы присвоили десять аятов (имеется в виду ее и ее дочь, которая собирается в средней школе). Таким образом, каждый день после Аср, мы сидели вместе. Она читает, а я повторяю за ней три раза. Затем она объясняет смысл меня, и через некоторое время, она повторяет, что в три раза. На следующее утро, она повторяет их мне, прежде чем она идет в школу.

Она записала также декламации Эш Шейх аль Husary, Rahimuhullaah, повторяя каждый стих в три раза и таким образом я продолжал слушать большую часть времени. Поэтому на следующий день мы пошли бы в ближайшие десять стихов, если мой запоминание было good.Otherwise, мы бы отложить вопрос о принятии дополнительных стихов, пока на следующий день после. Кроме того, мы назначили день пятницы пересмотреть memorizations всей недели. И это было путешествие с самого начала. "

Тогда она сказала: "За четыре с половиной года, я запомнил двенадцать жуза", в соответствии с тем, как я вам. Тогда эта молодая дочь вышла замуж. Когда ее муж знал о нашей задачи, связанной с запоминанием, он арендовал дом близко от меня, близко к моему дому, чтобы он мог позволить продолжение запоминания. Кроме того, он, Аллах вознаградит его использовать для поощрения нас и иногда сидеть с нами прослушивания, объясняя и преподавания.

Потом, спустя три года ее брака, моя дочь получила заняты с детьми и домашнего хозяйства и наш график был прерван, но это не заставить ее отказаться. Наоборот, она почувствовала, что мое стремление к запоминанию была еще создана, чтобы она искала специальный хорошим учителем, чтобы продолжить поездку под ее руководством. Итак, я закончил запоминанию успехом Аллаха и моя дочь до сих пор работает, чтобы закончить запоминание Славный Коран. У нее мало что осталось, в Шаи Ta'aala Аллаха.

Q4: «Это твоя мотивация, не так ли иметь влияние на других женщин вокруг вас?"
Она сказала: "Это действительно был хороший сильный эффект. Мои дочери и падчерицы были поощряется и работал на обучение и преподавание Корана своим детям и обучения его сами.

Q5: "После окончания Священный Коран, вы не думаете о работе над запоминанием хадисов?"
Она сказала: "Теперь я запомнил девяносто хадисов и Шаа Аллаха я буду продолжать путешествие. Я завишу, на мой запоминание, на лентах и ​​на радиостанции Корана. В конце каждой недели, моя дочь приходит и проверок для меня запоминание три хадиса, и я пытаюсь сейчас запоминать больше.

Вопрос 6: "За этот период запоминания Корана, изменилась ваша жизнь была это сказалось в той или иной форме?"
Она сказала: "Да, я прошел через серьезные изменения, и я попытался всегда, вся хвала Аллаху, повиноваться Аллаху прежде чем я начал запоминания. Тем не менее, после того как я начал задачу запоминания, я начал чувствовать себя самостоятельно комфорт, большой внутренней комфортности и все заботы начали отходить от меня. Я даже достиг стадии освобождаю себя от всех этих чрезмерных забот о опасаясь за детей и их дела, и мой боевой дух был форсирован.

У меня была благородная цель, чтобы работать, и это большой Ниама (Фавор) от Аллаха. на меня, так как мы знаем, что некоторые женщины, когда они становятся старыми и они не имеют мужа, и их дети поженились, может быть уничтожено пустое время, мысли, заботы, и так далее. Но, скажите Альхамдулилла, я не пройти через это, и я сделал себе занята большая задача и большой цели.

Q7: "Разве вы не думаете, в одной точке, чтобы присоединиться к одному из кругов фокусируя внимание на обучении Священный Коран?"
Ответ был: «Да, некоторые из женщин предложила мне это, но я женщина, которая привыкла не выходя из дома, и я не хотели бы выходить каждый день, и Аль Hamdulillaah, моя дочь мне хватило от всех сложности и я была так счастлива, когда я учился у нее. Моя дочь его пример в добро и праведность, которую мы редко находят в наши дни.

Она начала эту задачу и путешествия со мной, когда она была подростком, и это критический возраст многие люди жалуются. Она используется для давления на себя, чтобы она могла есть свободное время, чтобы научить меня, и она использовала, чтобы научить меня с добротой и мудростью. Ее муж был хорошим подспорьем к ней, и он приложил много усилий. Я прошу Аллаха. , чтобы дать им успеха и воспитывать своих детей на честность ".

Q8: "Что вы говорите женщине вашего возраста, кто хочет учиться и запоминать Коран все же она беспокоится об этом, и чувство не в состоянии"
Она сказала: "Я говорю ей, что их не должно быть отчаяния с фирмой, искреннего и правдивого определения. Начните с искренностью, твердой решимости и зависимость от Аллаха в каждый момент времени. И помните, что в этом возрасте вы должны иметь время для себя . Тем не менее, не следует использовать свое время, чтобы только выйти из дома или спать и так далее. Скорее, занятым себя праведное дело.

Q9: "? Теперь что бы вы сказали женщине, которая еще молода Что бы вы посоветовали ей"
Она, может сохранить ее Аллах, сказал: "Заповедник Аллаха и Он сохранит вы пользуетесь пользу Аллах одарил вас от здоровья и пути и средства комфорта Используйте это, чтобы запомнить Книги Аллаха Это свет... которая оживляет ваше сердце, ваша жизнь и ваше могиле после смерти.

И если у вас есть мать затем приложить усилия, чтобы научить ее, и нет лучшего милость к матери, чем одна из ее праведных детей помогающие ей быть ближе к Аллаху. "

Представлено на 1-м мухаррама 1426, 10 февраля 2005. Первоначально опубликовано в Ad-призыва Magazine, no.1552, 17 Раби аль-авваль 1417, что соответствует 1 августа 1996.
Предоставлено: www.everymuslim.com   --------------------
Хазрат Умар Мавланы Palanpuri рахматуллах алейхи hifz начал в 50 лет.
Он завершил в возрасте 55 лет. Hadratji Inaamul Хасан Сахиб рахматуллах алейхи был его Ustaad. Hadrat Palanpuri говаривал другим что-то вроде _
Вы Bachpan Хафиз пока я pachpan Хафиз.
                                                                    



"Не проходит и дня, который не говорит:" О сын Адама, я пришел к вам и я никогда не придет снова, так что будьте осторожны, что вы делаете во время моего пребывания "Когда день прошел он сложил и запечатал , чтобы никогда не быть открыт любым пока Аллах не вновь открывает его в день суда ". Имам Аль-Газали