Эй иймон келтирганлар! Ўзингизни ва аҳли аёлингизни ёқилғиси одамлару тошдан бўлган ўтдан сақланг. Унинг тепасида қўпол, дарғазаб фаришталар бўлиб, улар Аллоҳнинг амрига исён қилмаслар ва нимага буюрилсалар, шуни қилурлар.

Surat At-Taĥrīm

понедельник, 22 июля 2013 г.

Умолчание Он запомнил весь Коран в течение 50 дней! Но это еще не все ...

    Правдивый отчет о Мухаммад, брат, который после участия в семинаре по запоминанию Корана и использования всех доступных сред, продолжал запоминать весь Коран в течение всего 50 дней (т.е. 2 месяца). В течение 2 месяцев!

    Да. В течение 2 месяцев. Это его счет, и он говорит:

    "Я объявил в стране джихад на мою душу и положить смерть на моих глазах. Я сделал намерении запоминать Священный Коран. Поэтому я отказался от телефонных звонков и ненужных посещений, и я изменил все негативные мысли, связанные с hifdh (запоминания) на положительные и практические те, например, когда мысль пришла ко мне со словами: "Я не могу это сделать!" Я бы сказал: "Я могу это сделать". Если он сказал: "Моя память слаба! Я бы сказал, "я получаю удовольствие в том, отличная память.

    Я выбрала мечеть, как место моего hifdh как он сохраняет три:

    1. Глаза
    2. Уши
    3. Язык

    Я последовал за конкретные диетические программы, состоящей из есть даты, фрукты и мед - и поститься помогли мне многое в этом. Я раньше проснуться до намаза аль-Фаджр на 2 с половиной часа, и я спал 2 часа после Иша. Раньше я просыпаюсь тахаджуд (ночная молитва), продлевая мой суджуда котором я призываю Аллаха ta'alaa, чтобы облегчить для меня мое дело. Я хотел бы также просить прощения 100 раз.

    Я начал запоминать 5 страниц и будет читать их в Сунне молитвы Фаджр. После намаза аль-Фаджр, я хотел бы начать запоминание 5 новых страниц и в конце, я хотел бы читать их в 2 raka'ahs из намаза аль-Duhaa, все время поблагодарив Аллаха для облегчения запоминания.

    Я бы совершенствовать чтение, что я запомнил, слушая ленты одного из Recitors. Я читал о qiraa'ah в книгах или через Мукаддима аль-Jazariyyah (стихотворение на ахкам из Tajweed).

    После намаза аль-Зухр, я хотел бы повторить все, что я выучил ранее, начиная с 1-го жуза, до намаза аль-аср. После 'аср молитвы, я повторил бы новая порция hifdh и жуза раньше. После молитвы Магриб, я бы подготовить декламацию 10 новых страниц и это было только после намаза аль-'Иша, что я бы пересмотреть Корана с моим учителем, пусть Аллах вознаградит его хорошо.

    Перед сном, я слушал все, что я запомнил в тот же день с кассет, и я сидел бы на 6 часов непрерывной, без скуки или чувство усталости. В 1-ой неделе, я буду сидеть в течение 6 часов, запоминание и пересмотра. Во 2-й неделе, я буду сидеть в течение 8 часов. В третью неделю, это было 10 часов, а в 4-й недели, было 12 часов. В последние 10 дней, я сидел в течение 14 часов запоминание и пересмотра.

    Тяжелые времена для меня были, когда дело дошло до сна и еды. Я страстно желал, чтобы период сна закончится быстро, так что я мог бы начать свою hifdh Благородного Корана. Каждый раз, когда я начал читать Коран и обладающие хорошей памятью, я почувствовал такой восторг и удовольствие, которое я никогда не чувствовал раньше. Дуа была важным фактором для меня до и после hifdh. Я запоминал страницы, сидя вниз, а затем повторить его, идя. Мой учитель сыграл важную роль в поощрении меня, в пересмотре, в исправлении мне и пользу меня с точки зрения Tajweed.

    На прошлой неделе, в ночь с 20-го Рамадана, только 4 с половиной жуза оставались до завершения hifdh. Поэтому я обратился к Аллаху, чтобы открыть мне дорогу и облегчить ее для меня. Я пошел на это, чтобы запомнить в 6 дни с помощью Аллаха.

    Ляйлятуль-Кадр пришли, в ночь с восторгом и счастьем - это было похоже на первую брачную ночь для меня. Мой завершения hifdh состоялся между Магриб и Иша в мечети с имамом и те, в итикаф. Мы начали khatma (читает от начала и до конца книги). В конце концов, во время дуа, мое сердце открылись значительно, и я начал плакать, как никогда раньше. Это был самый красивый час моей жизни. Аллах почтил меня с запоминанием его книги.

    Во время дуа, я вспомнил сон у меня было больше, чем 10 лет назад ... Я был Mu'adhin мечети и после намаза Фаджр, я сидел поминания Аллаха в мечети. Я чувствовал себя сонным, поэтому я взял дремоту в середине мечети, и вот! Я оказался среди сборе. Мощный луч света сошел с неба вниз к середине мечети. С того света многие пришли ангелы и между ними было 2 больших ангелов. Один из них повернулся ко мне и взял меня к свету. Я вошел вместе с 2 ангелами. Затем я оказался на вершине большого зеленого дерева - я начал подниматься на него в напарничеством 2 ангелами. Мы обнаружили, ангелов, стоящих у двери 1-го неба. Они сказали мне: "Куда ты идешь? Они открыли книгу и сказал: "У нас нет вашего имени с нами, поэтому лезть вперед к вершине." И так же, все время (через каждые небеса), они сказали мне то же самое.

    Прибыв на 7-м небе, мы достигли конца дерева. Я нашел ангелов, стоящих у дверей, и они сказали: "Ты Мухаммада? Я сказал: «Да». Они сказали: "введите, Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) хочет тебя. Я сказал 2 ангелами, которые были со мной «вернулась со мной». Они сказали: "Мы не можем входить. Но мы будем ждать вас. Так я вошел Джанна и вот, я увидел в нем то, что никакой глаз не видел, никакое ухо не слышало и не приходило в сердце человека. Ангелы были окружали меня и была дверь, на нем было написано لا إله إلا الله محمد رسول الله. جنة الفردوس (Существует нет Бога, кроме Аллаха и Мухаммад Его Посланник. Аль-Фирдаус Рай).

    Ангелы открыл дверь, и я вошел. Передо мной был Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), сидя в верхней части и рядом с ним были мужчинами, некоторые из которых я узнал и некоторые, что я этого не сделал. Перед ним была очень большая группа мужчин, женщин и детей. Они были одеты в белые одежды, и они были настолько много, что они были начало, но нет конца. Все они были чтение Корана.

    Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) позвонил мне, и я подошел к нему. Он встал и сделал некоторые места для меня. Я поцеловала его, и он усадил меня, кроме него. Я спросил его: "Кто эти люди, о Посланник Аллаха? Он сказал: "Это те люди, которые запомнили Книге Аллаха` Azza ва Jall.

    Inshaa'Allaah Та'аля, мечта закончилась в истине. Я никогда не говорил об этом никому, пока ночь, что я завершил запоминанию Корана ".


    Записал и в редакции от аудио (Арабский) " Когда я увижу вас как Haafidh ? Шейх Ясир Салама, одного из ведущих имамов и Recitors Египта.

    Пусть Аллах ta'aala дайте нам все Тауфик читать, запоминать, и практикуют Корана ... независимо от того, сколько времени занимает. Амин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий