Эй иймон келтирганлар! Ўзингизни ва аҳли аёлингизни ёқилғиси одамлару тошдан бўлган ўтдан сақланг. Унинг тепасида қўпол, дарғазаб фаришталар бўлиб, улар Аллоҳнинг амрига исён қилмаслар ва нимага буюрилсалар, шуни қилурлар.

Surat At-Taĥrīm

понедельник, 22 июля 2013 г.

Интервью с Шейх Сауд Ас-Shuraim имам Хатиб и на Масджид аль-Харам Мекка

Ассаламу алейкум warahmatullahi wabarakatuh
Вторник 2 Июль 2011 | 2 Рамадан 1432 AH



Это интервью с СС опубликован в катарской газете "Аль-Ватан", поэтому сегодня у нас в гостях Шейх Сауд бин Ибрагим аль Shuraim.he является имам Хатиб и на Масджид аль-Харам, очень видный деятель исламского мира, достойного исследователя в фикх, судья и поэт, у него много поездок во многих странах, он хороший писатель, написал много книг по акиды и прочее .... ну декламации Корана Карим в его мелодичный голос является очень известным и может Не бобового мусульманского дома, где он не слушал ... так, начнем ... 1-й
Вопрос: каковы были ваши чувства, когда вы были сделаны имам Харам аль Макки?
SS говорит: Мой признание в качестве имама харам было не то, что было удивление и случилось сразу, а это был долгий процесс, потребовалось много времени ... и до назначения на должность имама, я мечтал, чтобы быть так и самом деле это великое благословение Аллаха (СВТ), чтобы быть имамом харам. Я спрашиваю его, чтобы направить меня на путь благодарностью ..
2-й Вопрос: Вы люди дают хутбы в харам, так как вы его составляют и как вы доставляем?
SS говорит: нет никакого особого пути к нему, к тому же часто хутбы delievered в зависимости от обстоятельств / текущие дела ... и для меня, это всего лишь один раз в месяц, когда я должен дать хутбы, и это не значит, что я имеют столь долгого времени, чтобы составить его, потому что я не знаю, если тема имама передо мной дал время хутбы как хутбы связана с предыдущей ... Кроме того, необходимо, чтобы избежать такой ситуации, что я могу повторить предыдущий темы ... Я помню, что Абдул Малик бин Марван сказал: "manabir (вероятно, давая khotab) сделал меня старый .. представьте, что о человеке, который был халифом и имел отличные навыки ораторского искусства! Так что о человеке, который является гораздо более менее эффективными? этот вопрос нуждается в помощи от Аллаха (Свят Он и Велик).
3-й Вопрос: видно, что доктор Сауд не deleiver много публичных лекций и прочее .... Что бы вы причина плз объяснить?
SS говорит: да, вы правы, и это потому, что я слишком занят, и я не оставил Мекку из-за Имамата и я считаю своим пятницу хутбы как общественный lecture.as касается моих лекций из Саудовской Аравии, то они гораздо более по количеству, чем лекции в KSA.and я даю религиозных проповедей в мечети Аль-Харам три дня в неделю после Фаджр Салах из книг (упомянутый в тексте на арабском языке)
4-й Вопрос: Вы были под влиянием некоторых частности кари (чтеца) или Хатиб что вы думаете, когда вы слушаете чтецов, которые копируют вы?
SS говорит: нет, я не под влиянием той или иной Хатиб ... но иногда мне нравятся некоторые из khutab некоторыми khateebs.and как для чтецов я не под влиянием некоторых частности чтеца .. и у меня нет никаких возражений на тех, которые копируют меня, но я думаю, что не стоит следовать / скопировать некоторые чтеца вместо одного из них должна сделать собственный способ чтения ...
5-й Вопрос: Запоминание Корана и его декламации имеют большое влияние на khotab поэтому, когда вы завершите hifz и кому Вы обязаны в этом отношении?
SS говорит: я закончил свою hifz в последние годы сек. школе, и это было связано с моей борьбе после милости Аллаха .. и после hifz я даже пересмотр себя ... не приобрел помощь от shuyookh кроме обычных уроков в uni.So я благодарю Аллаха (Свят Он и Велик)
6-й Вопрос: Что роль жены Dr.Saud 'ы в его академической и da3awi успеха?
SS говорит: Прежде чем я скажу что-нибудь о моей жене, я не могу забыть Мамина любовь и милосердие для меня в моем детстве и юности, как well.as она подняла меня в детский дом в детство ... ее любовь тоник для me.May Аллаха душа Его милость Свою над нею, как она сделала со мной, когда я был child.and Что касается моей жены, она показала себя лучшим компаньоном для меня в счастье и горе .. она там, когда мне нужно her.cheers меня и старается изо всех сил, чтобы облегчить мою sorrows.May Аллаха включить это в ее добрых делах.

www.haramainrecordings.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий