Эй иймон келтирганлар! Ўзингизни ва аҳли аёлингизни ёқилғиси одамлару тошдан бўлган ўтдан сақланг. Унинг тепасида қўпол, дарғазаб фаришталар бўлиб, улар Аллоҳнинг амрига исён қилмаслар ва нимага буюрилсалар, шуни қилурлар.

Surat At-Taĥrīm

четверг, 25 июля 2013 г.

Дуа

 Дуа

    وعلیکم اسلام

    1. Спросите с абсолютной решимостью, и с уверенностью полагать, что ваша дуа будут даны ответы.

    Пророк صلى الله عليه وسلم сказал: «Когда один из вас делает дуа он не должен говорить:" О Аллах, прости меня, если вы хотите, помилуй меня, если вы хотите, дайте мне постановление, если вы хотите, но он должен спросить решительно, потому что он делает то, что он любит, и никто не может принудить его "(Бухари).



    2. Настойчивость в принятии дуа.

    Пророк صلى الله عليه وسلم сказал: ". Дуа слуга будет дан ответ, если он не просит за то, что греховно или разрывом отношений, а также, если он не проявляет нетерпение» Его спросили: «О Посланник Аллах, что нетерпение? И он ответил: "Это раб тот скажет: я вызвал, но я не думаю, что это (мой вызов) ответили, и он становится разочаровываются и отказываются Дуа.» (Муслим)

    3. Сделать дуа при любых условиях

    Посланник Аллаха صلى الله عليه وسلم сказал: ". Тот, кто любит Аллаха, чтобы ответить на него во время невзгод и лишений, то пусть он увеличится в принятии дуа во время легкости"
    (Аль-Тирмизи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий