Эй иймон келтирганлар! Ўзингизни ва аҳли аёлингизни ёқилғиси одамлару тошдан бўлган ўтдан сақланг. Унинг тепасида қўпол, дарғазаб фаришталар бўлиб, улар Аллоҳнинг амрига исён қилмаслар ва нимага буюрилсалар, шуни қилурлар.

Surat At-Taĥrīm

среда, 11 сентября 2013 г.

Случай в Англии

Никогда не судите о книге по ее обложке!

Уважаемые господа!
Я узнал о Исламский круг электронной почты через друга на работе, она коллега, кто именно подписывается на ваши услуги и порекомендовал для меня написать для вас, ребята. Я просто хотел бы выразить свою благодарность и огромное уважение   к мусульманину, который выручила меня, никогда не покидала его имя, и тем, кто я не буду забывать.

Будучи молодой 27-летний, в Лондоне, конечно, мне нравится 'наслаждаться' мои выходные и что включает в себя клубы, кино, рестораны и встречи с новыми людьми. Я также делаю пить алкоголь (что-то, конечно, теперь я понимаю, религия Ислам запрещает очень строго), и я, как вечеринки. В этом возрасте в моей жизни, каждая молодая девушка и парень, хочу просто наслаждаться жизнью и, как говорится, "Живите Макс.
В прошлом году на субботу 12 декабря 2009 года я был в клуб в центре Лондона с моими коллегами. Я был одет в очень жесткие платье, которое подвергается мое тело к противоположному полу. Ничего я сейчас полностью гордиться, но никогда вот как я сделал платье в ту ночь. Это была суббота, Xmas было несколько недель, дух Рождества и молодежь бежала через меня, почти неконтролируемой из-за расцвете юности.

 Я познакомилась с парнем в то время как вечеринки, он, казалось, хорошо.Мы танцевали всю ночь до 2 утра. Он казался очень приличные, начали пить совсем немного, и было конечно, пытающиеся приблизиться ко мне.Ему удалось заманить меня через заднюю часть клуба, следовательно, выходит через полосу через запасной выход. Мы действительно начинал целовать и быть парень, он хотел идти дальше. Удобно, у него был свой автомобиль в пер. Он заманил меня в задней части автомобиля, и он хотел идти дальше. Хотя, его время под влиянием алкоголя, я знаю мои пределы и отказала ему идти дальше.

  Он не хотел слушать, и я стал немного страшно, он в конце концов начал использовать его сильные основы для Hold Me Down. Мое сердце качало, я умолял его отпустить меня, но он был из-под контроля из-за. Я знал, что мои пределы, имея 1 ночь была, конечно, стандартный я никогда не упадет до. Я кричал о помощи, но никто не пришел. Я плакала так много, и было очень эмоционально Успеть, как вы можете себе представить. Мне удалось разбить заднее стекло автомобиля с помощью моей ноге и звать на помощь. Это "животное" удалось взять мое платье от сверху и была старался изо всех сил, чтобы в основном 'изнасилование' меня. В это время в машине   я не буду забывать. Я плакал и просил, чтобы он оставил меня. Это время борьбы ложится пятном и запятнали мои воспоминания на всю жизнь.

 А потом, вдруг, "Ангел" пришел, чтобы спасти меня. Человек с бородой подошел, начале 30-х, с его сильными руками вытащил парня из машины, бросил его на землю и ударил его несколько раз. Парень был так назад, он бежал и убежал. Я плакала и полуголые.

 Человек lowerd его взглядом и снял куртку. Было очень холодно, и я надел пиджак. На шее у него был его такси ID. Я был на облегчение. Он дал мне Ханки и спросил, если я был в порядке. Я посмотрел на него и поблагодарил его никогда столько за спасение моей жизни, мое уважение и мое достоинство. Он спросил меня, хочу ли я, чтобы вызвать полицию, поскольку я был так потрясен и расстроен. Я к счастью не насилуют, я отказался от его предложения   и просто хотел пойти домой. Не Он снова спросил, я сказал нет, и тогда я спросил его, если он возьмет меня домой.  я плакала так много.

 Он сказал: "Конечно мадам, более чем приветствуется", с таким мягким голосом тендера.
Когда я подошел к своей личной машине такси, прокат, он отказался позволить мне сидеть в передней части его такси, и сказал:
 "Сударыня, не могли бы вы, если вы сидели на спине?". У меня не было проблем с этим. Я плакал, и он сказал:   «Мадам, вы не должны быть в одиночестве в это время ночи, и вы должны придерживаться с друзьями Кроме того, вы не должны быть такими наивными и просто доверять кем вы встречаетесь в клубе.". Он был абсолютно прав.

 На протяжении   долгого пути к моему дому, он едва посмотрел в зеркало, когда передние говорил со мной, и он говорил очень мягким тоном. У него была длинная борода и имела бусы повесить его на зеркало.Я узнал бисера как мусульманин коллеги по работе также были бусы на своей машине. Я сказал ему: «Ты   мусульманских Арент вас? " и он ответил:   "Я уверен утра мадам, и гордимся тем, что. Я родился мусульманином и умру мусульманином»
 Затем он сказал мне: "Вы хотите мира?"
 Я был смущен, и ответил: «Что вы имеете в виду?"
 Затем он обратил свой   ​​проигрыватель компакт-дисков объемом до, и это был определенно не музыка! Он сказал: "Это Коран, Могу ли я просить вас, чтобы слушать ее в течение 5 минут с полной преданностью, пожалуйста".
 Я внимательно слушал.
 Это был совсем другой звук типа звуки, которые я слушаю, и я слушаю очень внимательно. И знаете, что? Он был прав, это было очень мирным, успокаивающее и очень расслабляет. Я наслаждался этим очень много, это было удивительно очень мирно выслушать, и я был в своей тарелке.

 Затем он спросил: "Как вы себя чувствуете мадам?"
 Сказал я. "Фантастическая .. Мне очень нравится, что это действительно  очень мирный "
Он ответил: "Мадам, это слова из Quraan. Я мусульманин. Меня учили исламом уважать женщину, чтобы понизить мой взгляд и уважать всех, независимо от того, какую религию они берутся. Вам повезло, я слышал, что вы кричать. Я был на углу переулка, мои шины лопнули. Я теперь знаю, почему Аллах сделал мой прокол шины, и именно с Его силой, что он позволил мне спасти тебя, через выбор   Аллаха .. Вы должны принять эту мадам, вы можете поблагодарить меня так, как вы хотите, но я хотел бы предложить вам сказать спасибо моим Аллаха, ибо он был его выбор для моих шин к проколам на эту дорогу и в то время "

Я думал о том, что он сказал, он сказал, что его слова очень мягко для меня, но в равной степени, с такой преданностью. Он был очень хорошим человеком, человеком, который был моим ангелом.

 Мы пришли в мой дом, я пригласил его прийти на кофе, и он в упор отказался. Я вошел, изменился и вернулся, чтобы дать ему куртку. Затем я поблагодарил его еще раз, и спросил. "Сколько я вам должен?"

 Его ответ меня ударил 6, а он ответил: «Мадам, вы прошли через очень грубый испытание. Ожидаете ли вы мне взимать с вас? Просто иди домой, расслабиться и успокоиться, я могу предположить, что вы никогда не забудете этот парень на долгие годы, как он относился к тебе и что могло бы произойти. Но я задать вам одну вещь, пожалуйста? "
 Я был так забран и ответил: «Пожалуйста, продолжайте"
 Он ответил: "Если вы говорите никому, что произошло, не могли бы вы рассказать всем, что он был мусульманином, который пришел, чтобы помочь вам?"

 Я сказал: "Конечно, я буду, это меньшее, что я могу сделать". Как только я сказал, что, он ответил: «Мадам, я должен идти, у меня впереди долгая поездка, я желаю вам всего самого наилучшего, пожалуйста, этот компакт-диск в Коране и думаю об Исламе, что Ислам должен предложить и как он может сделать вас лучшим человеком "

 Я взял CD, поблагодарил его с такой преданностью и он ушел. У меня были слезы из моих глаз, этот чувак был прекрасный человек .. И он был мусульманином

 Прошел год, я до сих пор его диск, и я слушаю его. Я люблю слушать Коран, я положил его на в 5 часов вечера, когда я застрял в пробке Лондоне! Я изучал ислам гораздо больше, и я также являюсь членом Исламского Круга электронной почты, где я получаю хадис в понедельник и Исламской статье в пятницу.

 Я просто хотел бы сказать все, что вы мусульмане там:   мусульмане удивительные люди, они имеют золотым сердцем, у них есть красивые принципы, манер, и они очень заботливые люди. Этот драйвер чувак такси, был красивый человек, которого я никогда не буду забывать. Его подход и манеры также изменило мою жизнь. Я не могу понять, почему люди так боятся мусульманских мужчин с бородами, они самые красивые и заботливые люди в мире. Действительно они ангелы.

Я до сих пор изучают ислам и многому научились. Может быть, в один прекрасный день, я буду возвращаться к исламу, так что я хочу попросить тебя сделать «Дуа» для меня.   Но что более важно, я прошу вас сделать «Дуа» для этого таксисту, который спас мне уважение и жизни. Я уверен, что ваш Аллах даст ему столько премиального. Dont вы согласны? ...

Спасибо, что нашли время, чтобы прочитать эту

С наилучшими пожеланиями
Трейси Harvie
Лондон , Великобритания   eislaminfo

Комментариев нет:

Отправить комментарий