Эй иймон келтирганлар! Ўзингизни ва аҳли аёлингизни ёқилғиси одамлару тошдан бўлган ўтдан сақланг. Унинг тепасида қўпол, дарғазаб фаришталар бўлиб, улар Аллоҳнинг амрига исён қилмаслар ва нимага буюрилсалар, шуни қилурлар.

Surat At-Taĥrīm

понедельник, 30 сентября 2013 г.

Зикр > Что мне делать, если у меня есть разные мысли, делая зикр?


Что мне делать, если у меня есть разные мысли, делая зикр?





Страна:
Австралия

Вопрос:
Я хочу спросить, с поминания Аллаха Свят Он и Велик, очень часто я забудьте сказать слова зикра, но мое сердце начинает внутри интересно о величии Аллаха Свят Он и Велик, незначительности этого мира, смерть и так далее. Потому что я не говорю, что любой зикр напрямую, то, что я делал до сих пор считается частью зикра и я могу получить награду за это? Я стараюсь, чтобы остановить мысли и начинают говорить реальные слова, но иногда мне трудно, я вроде как тишина и просто думать. 

Ответ:

Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного.

Ас-Саламу алейкум ва-ва-рахматуллах баракатух.

Зикр является концентрация внимания те, сердца и ума, чтобы Аллах Та'аля и Его величия.Вербальные Зикр помогает в достижении этого. Если ваше сердце занимается мысль о Та'аля Аллахом, это очень хорошо. Вы должны также предусматривать определенное количество словесных зикр каждый день. Например, сто раз لااله الا الله, сто раз الله الله каждое утро.

И Аллах знает лучше Та'аля

Муфтий Ибрагим Десаи
Дар аль-Махмуд

Комментариев нет:

Отправить комментарий