Почему я пролил бикини для никаб: новый символ освобождения женщин
Я американец женщина, которая родилась в разгар Америки "Heartland". Я рос, как и любая другая девушка, будучи зациклен с гламуром жизни в "большом городе". В конце концов, я переехал во Флориду и на Южный пляж города Майами, горячая точка для тех, кто ищет "гламурной жизни". Естественно, я сделал то, что большинство средних западные девушки делают. Я сосредоточился на моей внешности и привлекательности, основывая моей самооценки от того, сколько внимания я получил от других.Я разработал религиозно и стал личным тренером, приобрел высококлассные здание на набережной, стал регулярно "выставляется" пляж-ходок и смог достичь «живой-в-стиле" вид жизни.
Шли годы, только чтобы понять, что мой масштаб самореализации и счастья скатилась больше я прогрессировал в своей "женской привлекательности." Я был рабом моды. Я был заложником своей внешности.
Поскольку разрыв продолжает постепенно расширить между моей самореализации и образ жизни, я искал убежища в побег от алкоголя и стороны в медитацию, деятельность, и альтернативных религий, только для того, маленький разрыв увеличится до того, что казалось долине. В конце концов я понял, что это все было лишь обезболивающее, а не эффективное средство правовой защиты.
К настоящему времени это было 11 сентября 2001 года. Как я стал свидетелем последующих заграждения на ислам, исламские ценности и культуру, и печально известный декларации "нового крестового похода", я начал замечать, что называется исламом. До этого момента, все, что я связан с исламом не было женщин, охваченных в "палатках", жену бил, гаремы, и мир терроризма.
Как феминистка либертарианской и активист, который преследовал лучший мир для всех, мой путь, что перешли с другого активиста, который был уже на примере разбора причин дальнейшего реформирования и справедливости для всех. Я вступил в продолжающейся кампании своего нового наставника, который включал, в то время, избирательная реформа и гражданских прав, в частности. Теперь моя новая деятельность была принципиально иная. Вместо "избирательно" выступает правосудие только для некоторых, я узнал, что идеалы, такие как справедливость, свобода и уважение предназначаются, чтобы быть и по существу универсальны, и что же блага и общего блага не находятся в конфликте. В первый раз, я знал, что «все люди созданы равными" на самом деле означает. Но самое главное, я узнал, что это займет всего вера, чтобы увидеть мир как единое целое и видеть единство в творении.
Однажды я наткнулся на книгу, что негативно стереотипные на Западе - Священный Коран. Я впервые привлекает стиль и подход Корана, а затем заинтригован прогноз по существование, жизнь, творчество, и отношения между Творцом и творением. Я нашел Коран, чтобы быть очень проницательным адрес близко к сердцу и душе без необходимости переводчика или пастора.
В конце концов я ударил момент истины: моей вновь обретенной самореализацией деятельность была не более, чем просто вера охватывает назвал ислам, где я мог бы жить в мире, как "функциональные" мусульманин.
Я купила красивое длинное платье и крышку головки напоминающие дресс-код по мусульманским традициям, и я шел по той же улицы и кварталы, где всего за несколько дней до этого я ходил в моих шортах, бикини, или "Элегант" западной деловой костюм. Хотя люди, лица, и магазины были все те же, одна вещь была удивительно различны - я не был - не был мир на время женщина, которую я испытал в первый раз. Я чувствовала, как будто цепями была сломана, и я был наконец свободен. Я был в восторге от новой внешности удивления на лицах людей, вместо взглядов охотник смотреть свою добычу я когда-то искал. Вдруг вес был снят с моих плеч. Я больше не проводил все свое время потребляется с покупками, макияж, получить мои волосы, и разработка. Наконец, я был свободен.
Из всех мест, я нашел свой Ислам в сердце, что некоторые называют "самой скандальной место на земле", что делает его еще более дорогим и особенным.
В то время как содержание с Хиджаб я стал любопытно никаб, наблюдается рост числа мусульманских женщин в нем. Я спросил своего мужа-мусульманина, которого я вышла замуж после того как я вернулся к исламу, должен ли я носить никаб или просто согласиться на хиджаб я уже носил. Мой муж просто сообщил мне, что он считает, что хиджаб является обязательным в исламе в то время как никаб не является. В то время мой хиджаб состояла из платка, которые покрывали все мои волосы за исключением моего лица, и свободные длинные черные платья называются "Абая", охватывающего все мое тело от шеи до пят.
Год-и с половиной прошли, и я сказал моему мужу, хотела носить никаб. Моя причина, на этот раз, было то, что я чувствовал, что это было бы более угодно Аллаху, Создателю, увеличивая мое ощущение мира на время более скромный. Он поддержал мое решение и взял меня, чтобы купить "Isdaal," свободные черное платье, которое охватывает с головы до ног, и никаб, которая охватывает все мои голова и лицо, за исключением глаз.
Достаточно скоро, новости стали прорываться про политиков, священнослужителей Ватикана, либертарианцы, и так называемые права человека и свободу активисты осуждают хиджаб в разы, а на других никаб как репрессивные женщинам, препятствием на пути социальной интеграции, а в последнее время, как египетский чиновник назвал его - "признаком отсталости".
Я нахожу, что это вопиющее лицемерие, когда западные правительства и так называемый человеческий группы по защите прав спешить в защиту прав женщины, когда некоторые правительства вводят определенный дресс-код на женщин, но таких «борцов за свободу" смотреть в другую сторону, когда женщины лишаются их права, работы и образования только потому, что они хотят реализовать свое право носить никаб или хиджаб. Сегодня женщины в хиджабе или никаб все чаще отстранены от работы и образование не только при тоталитарных режимах, таких как в Тунисе, Марокко и Египте, но и в западных демократиях, таких как Франция, Голландия, и Великобритании.
Сегодня я все еще феминисткой, а мусульманская феминистка, которая призывает мусульманских женщин взять на себя ответственность в предоставлении всех поддержке они могут для своих мужей, чтобы быть хорошими мусульманами. Воспитывать своих детей как в вертикальном положении мусульман, чтобы они могли быть маяками света для всего человечества еще раз. Обязать хорошо - ничего хорошего - и запретить зло - никакого зла.Говорить правду и выступить против всех болезней. Чтобы бороться за наше право носить никаб или хиджаб и радовать наш Создатель Какой бы путь мы выбрали. Но что не менее важно, чтобы перевезти наш опыт работы с никаб или хиджаб коллегам женщины, которые никогда не имели возможность понять, что ношение никаба или хиджаб означает для нас и почему мы, так нежно, принять его.
Вольно или невольно, женщины были засыпаны стилей "одевания-в-мало-по-ничего" практически в любых средств связи во всем мире. Как бывший немусульманских, я настаиваю на право женщин на равной знать о хиджабе, его достоинства, и мир и счастье она приносит жизнь женщины, как это было с моим. Вчера, бикини был символ моей свободы, тогда как в действительности она только освободила меня от моей духовности и истинной ценности как респектабельный человека.
Я не мог быть счастливым, чтобы пролить мою бикини в South Beach и "гламурная" западного образа жизни, чтобы жить в мире с моим Создателем и нравится жить среди других людей, как достойный человек. Вот почему я предпочитают носить никаб, и поэтому я буду умереть, защищая мое неотъемлемое право его носить. Сегодня, никаб новый символ освобождения женщины.
Для женщин, которые подчиняются уродливых стереотипов в отношении Исламской скромность Хиджаб, я говорю: вы не знаете, что вам не хватает.
Сара Bokker является бывшей актрисы / модели / фитнес-инструктор и активист. В настоящее время Сара директор по коммуникациям "Марш за справедливость", соучредителем "Глобальной сети Сестры", и продюсер из печально известной "Шок и трепет галереи". http://www.albalagh.net
Комментариев нет:
Отправить комментарий