Эй иймон келтирганлар! Ўзингизни ва аҳли аёлингизни ёқилғиси одамлару тошдан бўлган ўтдан сақланг. Унинг тепасида қўпол, дарғазаб фаришталар бўлиб, улар Аллоҳнинг амрига исён қилмаслар ва нимага буюрилсалар, шуни қилурлар.

Surat At-Taĥrīm

четверг, 19 сентября 2013 г.

Почему я пролил бикини для никаб: новый символ освобождения женщин

Почему я пролил бикини для никаб: новый символ освобождения женщин
Сара Bokker 
Я американец женщина, которая родилась в разгар Америки "Heartland". Я рос, как и любая другая девушка, будучи зациклен с гламуром жизни в "большом городе". В конце концов, я переехал во Флориду и на Южный пляж города Майами, горячая точка для тех, кто ищет "гламурной жизни". Естественно, я сделал то, что большинство средних западные девушки делают. Я сосредоточился на моей внешности и привлекательности, основывая моей самооценки от того, сколько внимания я получил от других.Я разработал религиозно и стал личным тренером, приобрел высококлассные здание на набережной, стал регулярно "выставляется" пляж-ходок и смог достичь «живой-в-стиле" вид жизни.
Шли годы, только чтобы понять, что мой масштаб самореализации и счастья скатилась больше я прогрессировал в своей "женской привлекательности." Я был рабом моды. Я был заложником своей внешности.
Поскольку разрыв продолжает постепенно расширить между моей самореализации и образ жизни, я искал убежища в побег от алкоголя и стороны в медитацию, деятельность, и альтернативных религий, только для того, маленький разрыв увеличится до того, что казалось долине. В конце концов я понял, что это все было лишь обезболивающее, а не эффективное средство правовой защиты.
К настоящему времени это было 11 сентября 2001 года. Как я стал свидетелем последующих заграждения на ислам, исламские ценности и культуру, и печально известный декларации "нового крестового похода", я начал замечать, что называется исламом. До этого момента, все, что я связан с исламом не было женщин, охваченных в "палатках", жену бил, гаремы, и мир терроризма.
Как феминистка либертарианской и активист, который преследовал лучший мир для всех, мой путь, что перешли с другого активиста, который был уже на примере разбора причин дальнейшего реформирования и справедливости для всех. Я вступил в продолжающейся кампании своего нового наставника, который включал, в то время, избирательная реформа и гражданских прав, в частности. Теперь моя новая деятельность была принципиально иная. Вместо "избирательно" выступает правосудие только для некоторых, я узнал, что идеалы, такие как справедливость, свобода и уважение предназначаются, чтобы быть и по существу универсальны, и что же блага и общего блага не находятся в конфликте. В первый раз, я знал, что «все люди созданы равными" на самом деле означает. Но самое главное, я узнал, что это займет всего вера, чтобы увидеть мир как единое целое и видеть единство в творении.
Однажды я наткнулся на книгу, что негативно стереотипные на Западе - Священный Коран. Я впервые привлекает стиль и подход Корана, а затем заинтригован прогноз по существование, жизнь, творчество, и отношения между Творцом и творением. Я нашел Коран, чтобы быть очень проницательным адрес близко к сердцу и душе без необходимости переводчика или пастора.
В конце концов я ударил момент истины: моей вновь обретенной самореализацией деятельность была не более, чем просто вера охватывает назвал ислам, где я мог бы жить в мире, как "функциональные" мусульманин.
Я купила красивое длинное платье и крышку головки напоминающие дресс-код по мусульманским традициям, и я шел по той же улицы и кварталы, где всего за несколько дней до этого я ходил в моих шортах, бикини, или "Элегант" западной деловой костюм. Хотя люди, лица, и магазины были все те же, одна вещь была удивительно различны - я не был - не был мир на время женщина, которую я испытал в первый раз. Я чувствовала, как будто цепями была сломана, и я был наконец свободен. Я был в восторге от новой внешности удивления на лицах людей, вместо взглядов охотник смотреть свою добычу я когда-то искал. Вдруг вес был снят с моих плеч. Я больше не проводил все свое время потребляется с покупками, макияж, получить мои волосы, и разработка. Наконец, я был свободен.
Из всех мест, я нашел свой Ислам в сердце, что некоторые называют "самой скандальной место на земле", что делает его еще более дорогим и особенным.
В то время как содержание с Хиджаб я стал любопытно никаб, наблюдается рост числа мусульманских женщин в нем. Я спросил своего мужа-мусульманина, которого я вышла замуж после того как я вернулся к исламу, должен ли я носить никаб или просто согласиться на хиджаб я уже носил. Мой муж просто сообщил мне, что он считает, что хиджаб является обязательным в исламе в то время как никаб не является. В то время мой хиджаб состояла из платка, которые покрывали все мои волосы за исключением моего лица, и свободные длинные черные платья называются "Абая", охватывающего все мое тело от шеи до пят.
Год-и с половиной прошли, и я сказал моему мужу, хотела носить никаб. Моя причина, на этот раз, было то, что я чувствовал, что это было бы более угодно Аллаху, Создателю, увеличивая мое ощущение мира на время более скромный. Он поддержал мое решение и взял меня, чтобы купить "Isdaal," свободные черное платье, которое охватывает с головы до ног, и никаб, которая охватывает все мои голова и лицо, за исключением глаз.
Достаточно скоро, новости стали прорываться про политиков, священнослужителей Ватикана, либертарианцы, и так называемые права человека и свободу активисты осуждают хиджаб в разы, а на других никаб как репрессивные женщинам, препятствием на пути социальной интеграции, а в последнее время, как египетский чиновник назвал его - "признаком отсталости".
Я нахожу, что это вопиющее лицемерие, когда западные правительства и так называемый человеческий группы по защите прав спешить в защиту прав женщины, когда некоторые правительства вводят определенный дресс-код на женщин, но таких «борцов за свободу" смотреть в другую сторону, когда женщины лишаются их права, работы и образования только потому, что они хотят реализовать свое право носить никаб или хиджаб. Сегодня женщины в хиджабе или никаб все чаще отстранены от работы и образование не только при тоталитарных режимах, таких как в Тунисе, Марокко и Египте, но и в западных демократиях, таких как Франция, Голландия, и Великобритании.
Сегодня я все еще феминисткой, а мусульманская феминистка, которая призывает мусульманских женщин взять на себя ответственность в предоставлении всех поддержке они могут для своих мужей, чтобы быть хорошими мусульманами. Воспитывать своих детей как в вертикальном положении мусульман, чтобы они могли быть маяками света для всего человечества еще раз. Обязать хорошо - ничего хорошего - и запретить зло - никакого зла.Говорить правду и выступить против всех болезней. Чтобы бороться за наше право носить никаб или хиджаб и радовать наш Создатель Какой бы путь мы выбрали. Но что не менее важно, чтобы перевезти наш опыт работы с никаб или хиджаб коллегам женщины, которые никогда не имели возможность понять, что ношение никаба или хиджаб означает для нас и почему мы, так нежно, принять его.
Большинство женщин, я знаю, ношение никаба являются западные возвращается, некоторые из которых даже не женат. Другие носить никаб без полной поддержки либо семьи или окружения. То, что мы всех их объединяет то, что это личный выбор каждого, и каждый из нас, который никто из нас не готов сдаться.
Вольно или невольно, женщины были засыпаны стилей "одевания-в-мало-по-ничего" практически в любых средств связи во всем мире. Как бывший немусульманских, я настаиваю на право женщин на равной знать о хиджабе, его достоинства, и мир и счастье она приносит жизнь женщины, как это было с моим. Вчера, бикини был символ моей свободы, тогда как в действительности она только освободила меня от моей духовности и истинной ценности как респектабельный человека.
Я не мог быть счастливым, чтобы пролить мою бикини в South Beach и "гламурная" западного образа жизни, чтобы жить в мире с моим Создателем и нравится жить среди других людей, как достойный человек. Вот почему я предпочитают носить никаб, и поэтому я буду умереть, защищая мое неотъемлемое право его носить. Сегодня, никаб новый символ освобождения женщины.
Для женщин, которые подчиняются уродливых стереотипов в отношении Исламской скромность Хиджаб, я говорю: вы не знаете, что вам не хватает.
Сара Bokker является бывшей актрисы / модели / фитнес-инструктор и активист. В настоящее время Сара директор по коммуникациям "Марш за справедливость", соучредителем "Глобальной сети Сестры", и продюсер из печально известной "Шок и трепет галереи".    http://www.albalagh.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий