Действие на передней никах

sunniforum.com


Предложение руки и сердца. Для некоторых из нас, первое, что пришло на ум, было кольцо. Для других это был тетушкой по телефону, перечисляя добродетели от потенциального кандидата. Возможно, мы думали о ladoos мы съели несколько дней назад, когда наш лучший друг обручились. Или, может быть наш ум мчался к семье дискуссии о предложении нашей стороны вот-вот выстрелить. Как насчет предложение без любой из вышеперечисленных? Предложение минус тетушек, обсуждения, ladoos, кольцо или любое предупреждение на то пошло -. Упор предложения говорят о том, застигнут врасплох. Видимо, это то, что происходило в последнее время - некоторым сестрам в . моей шее лесовВот как оно идет, обычно: сестра едет в вагоне метро или идет по улице. Она стоит с ней хиджаб. Брат замечает ее. Он идет вверх. "Хотите выйти за меня замуж?" Спрашивает он. Она закатывает глаза и либо смотрит в сторону или взлетает, если она может. Брат остался стоять, когда-либо разочарованы тем, что его попытки избежать фитны не ведут никуда. сестра, возможно, боится, остается только гадать, что братья учат на этих Halaqas. Слишком много фикх никах, может быть? Когда я впервые услышал об этом, я не знал, как реагировать. Я был в шоке, просто потому что это не то, что мы привыкли слышать о. Но я должен злиться на братьев стреляя предложений в вагонах метро и на улицах?Должен ли я в симпатиях? По крайней мере, они пытаются избежать фитны. Должен ли я быть грустно, что наше сообщество не имеет механизма размещения братья (и сестры), которые хотят (и, возможно, нужно) выйти замуж? По словам источников, братья являются относительно новыми и, следовательно, не имеют поддержки сети для поиска супругов в их новом городе. Одна сестра с никаб, как сообщается, подошел за пределами мечети. Попытка потерпела неудачу, когда никах сестра сообщала брату, что она была достаточно взрослой, чтобы быть его матерью. Я предполагаю, что она уже была замужем. Итак, давайте это прямо. Братья не замужем. Они хотят выйти замуж. Есть сестры. Они являются одной. Так что же случилось тогда? несколько вещей. Для начала, может быть, при обсуждении фикх никах, оно должно быть ясно (как это было со мной, когда я учился, благодаря моему учителю), что только потому, что некоторые правила существует, это не означает, что они самые мудрые или предпочтительный способ делать вещи. Итак, когда мы изучаем все, что требуется для никах является eejab (предложение) и qubool (принятие) в присутствии двух взрослых, мусульманские мужчины или один самец и две самки, это не значит, что мы фактически начали пытаться делать то, что на углах улиц и переулков. Есть этикета, а не после этикета может привести к проблемам. никах не является инструментом для создания "Халяль бросает . Это серьезный бизнес, который, как предполагается, о серьезном, долгосрочные отношения. Когда мужчина делает предложение, он предлагает потенциальным время жизни партнера и потенциальной матери его детей. Что делать, если сестра принимает, без нее зная ничего о брат брата, ни зная ничего о сестре? Будут ли они на самом деле готовы сделать на всю жизнь? Если нет, то что происходит, если происходит сестры забеременеть? Это очень естественно, хотят, чтобы выйти замуж, особенно с фитны в современном обществе. Уже тогда, Пророк призвал молодых людей вступать в брак: " O компания молодых людей! Любой из вас, кто может позволить себе должен жениться. Это сдерживает глаз и защищает интимные части тела. Любой, кто не в состоянии должны поститься. Это сдерживает аппетит. "(Бухари) но и предложения в вагонах метро и на улице не так, как это сделать. Когда это возможно, следует сеть через свою семью и друзей, или, если это невозможно, через старшего (Имам, может быть) или через близкого друга. Если это означает возвращение к своем городе или стране, чтобы выйти замуж, то не его. пока еще безуспешные и не могу решить эту проблему? Ужесточить его, и обуздать желания в следующих Пророка совет постом и за счет сокращения продовольственного снабжения в свои желания (то есть держаться подальше от областей фитны, попробуйте снизить взглядом, и занимают ум мыслями о других вещах). Во-вторых , мы должны пересмотреть нашу позицию по вопросам брака на социальном уровне. Сделали ли мы брак простые непомерно высокой для тех, кто не наличные деньги, чтобы заплатить за вещи, которые мы сделали, чтобы быть 'необходимости' брака церемонии и для тех, кто без степени востребованы? Мы считаем тех, которые являются новыми для нашей общины, чтобы быть 'иностранцев' и таким образом оставить их бродить по улицам и предлагать? Разве мы, которые утверждают, что возрождение Сунне Пророка и которые, кажется, аллергия на наших национальных культур, вдруг стали (удушье!) сознательные? Наконец, у нас есть механизм в сообщество за помощь братьям и сестрам получить замужем? Если нет никого, к кому обратиться, как он или она должны найти супруга, не предлагая случайным? Нужны ли группы поддержки для одного братья и сестры? Эти истории оставишь меня опечалило больше всего. Я восхищаюсь братьями для выхода их способ избежать Харам, но мне жаль их, особенно брат, который попросил сестру niqabi, даже не видя ее лица. В то же время, я думаю, что я немного разочарован, что они выбрали авеню, которая покидает чувство сестры преследовали и, вероятно, небезопасно. Чему это учит нас? Это учит нас, что существует реальная потребность в образовании, руководство и поддержку. Он может быть жестким, будучи один мусульманин в современном обществе, а тем более, когда вы находитесь далеко от дома и одиноким в новом городе. Нам нужно, чтобы собраться вместе, оказывать поддержку друг друга, обсудить наши вопросы, обменяться опытом и помогать друг другу найти супругов, Халяль путь. Я считаю, что должна быть где-то пойти на помощь и поддержку, когда вещи просто не получится, , а также для предварительной подготовки никах, так что мы все знаем, что ожидать, когда мы начинаем второй этап нашей жизни. Я настоятельно призываю всех, включая меня, чтобы думать об этом серьезно и получить что-то происходит, он-лайн, по крайней мере. Я думаю, что каждый город с приличным мусульманского населения должны иметь два местных отделений группы поддержки, по одному на брата и одна для сестер, во главе с имамом и опытный, знающий сестрой.Пришло время для мусульманских людей анонимным. редактор @ sunniforum. COM ------