Эй иймон келтирганлар! Ўзингизни ва аҳли аёлингизни ёқилғиси одамлару тошдан бўлган ўтдан сақланг. Унинг тепасида қўпол, дарғазаб фаришталар бўлиб, улар Аллоҳнинг амрига исён қилмаслар ва нимага буюрилсалар, шуни қилурлар.

Surat At-Taĥrīm

четверг, 29 августа 2013 г.

Ishq:

 Ishq:
Shaykh Zulfiqar Ahmed (D B)



Буквальное определение слова ishq является приложением сердца кое к чему. Это получено из слова ashkah, завод, который сохнет и желтые цвета после пребывания зеленого для определенного количества времени. Ishq Pichan является названием языка хинди паразитного завода, который убивает все, что это окружает, отдавая его добычу, унылую и желтую. В Языке урду этот тот же самый тип завода называют akash залогом. Точно тем же самым способом, ishq огораживает и ослабляет тело, когда это входит в сердце.

Некоторые полагают, что слово ishq не получено ни из какого другого слова, но является словом корня непосредственно. Это не использовалось где-нибудь в Святом Коране, возможная причина, являющаяся, что слово ishq было немного горьким на оригинальный и чистый арабский язык. В книге Qamoos, ishq был определен как часть безумия. Shaykh Muhiuddin ibn Arabi Quds я сказал, что слово ishq было представлено словом muhabbah (любовь) в Святом Коране. Аллах сказал:

Но таковые из веры выходят за пределы в их любви к Аллаху. (2:165)

Когда эта любовь становится выгравированной в сердце, любитель видит только возлюбленного. Этот muhabbah течет как кровь через любителя, который теперь видит возлюбленного во всем вокруг него.

Аллах, солнце не поднимается, ни набор,
Но это Вы находитесь в моем сердце и в моих мыслях.
Я не сижу в сборе друзей,
Но это Вы - моя беседа среди людей.
Я не помню Вас в горе или радости,
Но что Вашу любовь ткут в мое дыхание.
Я не предназначаю питьевой воды в жажде,
Но Ваше изображение я предполагаю в стакане.
Если у меня была сила, чтобы прибыть
Я был бы, таща мое лицо или идя на моих руках.

Это условие сердца называют ishq. Люди сказали, что ishq - интенсивная любовь, но Shaykh Ibn Mansur, я сказал следующее в его книге “ul-араб Laisan”:

Ishq - превосходная форма muhabbah, чрезвычайной озабоченности возлюбленным. Эта озабоченность может быть и чистой и грязной.

Shaykh Ahmed bin Yahya меня спросили, какое из двух условий ishq и muhabbah более достойно похвалы, и он ответил:

Muhabbah, потому что ishq может стать чрезмерным.

Hadrat Zoqi Шах Saheb, я сказал, что человек является самым великим из создания Аллаха. Поэтому, ishq был также связан с природой человека, так как это - самая большая форма muhabbah. Нет никакого человека, который не испытал чувство ishq. Любитель получает превосходящую силу от благословений ishq, и он становится потерянным в этом.

Один прыжок ishq расширил мои горизонты,
Я имел обыкновение думать, что небеса и земля были безграничны.

Ishq - Искренность Khalil,
Ishq - терпение Husain
Ishq в войне жизни - Badr и Hunain
- Allama Iqbal

У Ishq есть такая власть, что это делает простую почву частью истории - например, мечеть в Кордове и Taj Mahal. Allama Iqbal написал в его известном стихотворении "Masjid-e-Qurtuba":

Действия сторонника увеличены через ishq,
Ishq - истинная жизнь и никогда не может умирать.

Ishq - дыхание Jibril
Ishq - сердце Mustafa
Ishq - Посыльный Аллаха
Ishq - Слово Аллаха
-Allama Iqbal

Намерение и вера усилены ishq до такой степени, что любитель больше ничего не боится, и при этом любое горе не волнует его.

Сторонник от ishq; ishq от сторонника.
Ishq делает невозможное возможное.

Шах Shaykh Waliullah Muhaddith Dehlvi я написал следующий как его объяснение ishq в его книге “Lam’aat”:

“Любитель, сторонник, полагает, что все, все совершенство, все существо сторонника, только для воспоминания Аллаха, и он остается потерянным в вероисповедании и воспоминании Аллаха. Это воспоминание приводит к неугомонности в пределах любителя, неугомонности в нахождении рядом с возлюбленным, который становится более сильным с каждым мимолетным днем. Это увеличивается к пункту, что это причиняет боль любителю, чтобы даже взять имя возлюбленного, и чувства любителя, как будто его дух убежит, если он должен был взять имя возлюбленного.

Я дрожу в воспоминании моего возлюбленного.
Дрожь, которую я интуитивно чувствую.

Shaykh Abul Qasim Junaid Baghdadi я сказал:

Ishq - красивое желание и подарок, что Аллах сделал wajib при живущих существах так, чтобы они могли достигнуть более высоких удовольствий. Это удовольствие не может быть достигнуто без любви, эмоция, которая присутствует в пределах внутреннего сам. Обладатели этой любви хорошо знают о ее огромной ценности. Каждый человек охвачен в любви кое к чему, через которое он находит свой путь и достигает его предназначения. Это - то, почему такие люди наслаждаются более высоким статусом чем обычные существа в этом мире. Следовательно, эти любители оставляют то, что материально кое ради чего, только услышал о в историях (Tadhkirul Suluk).

Имам al-Ghazali, я сказал, что любитель должен прыгнуть в океан ishq., и он, кто ведется на берегу потоками океана, будет иметь успех. Если он тонет в своих поисках, чтобы объяснить, однако, Аллах гарантирует ему награду его ishq. Имам al-Ghazali я дальнейшие государства, “друг O, ishq поворачивает сердце к крови, превращает глаз в реку, одежду слез к тряпкам, жизнь поворотов к почве, и деньги в трату.” Ishq - безумие для Аллаха.

Он, кто повинуется Аллаху и Его Посыльному, уже достиг самого высокого достижения. (33: 71)

Shaykh Zun Монахиня Misri, меня спросили, “Каков истинный любитель (ashiq-sadiq)?” shaykh ответил:

“Если Вы сталкиваетесь с кем-то с тяжелым сердцем и обеспокоенным появлением, часто кричащей и ищущей смертью, и несмотря на это, он является учтивым и поддерживает свои пределы, знать, что он - истинный любитель. Он делает все это несмотря на его неприятности.”

Многие сказали, что ishq - огонь. Однако, Shaykh Makhdun Sharfuddin Ahmed, я ответил что, если бы ishq были огнем, то лицо любителя не было бы утоплено в слезах. Некоторые сказали, что ishq - вода, на которую Shaykh Sharfuddin я ответил, что сердца не горели бы, если бы это было так. Все еще другие сказали, что ishq - яд. Если это верно, как получается, что тысячи любителей кричат и кричат в желании и не мертвые?

Было также сказано, что ishq - затруднение, но тогда, почему это, что люди желают дать их жизни, чтобы купить затруднение? С другой стороны, если ishq - роскошь, то, почему сердца горят из-за этого? В суммировании все попытались объяснить ishq его или её собственным способом, но никакое объяснение не было в состоянии прибыть близко.

Автору ishq - сильная эмоция, которая сокрушает любителя, и так, он очень хочет объединяться с возлюбленным, теряя себя в процессе. Если это - только начало этой поездки, то, каков ее конец? Если любой хочет искать ishq, позвольте ему искать сначала то, что болит сердце.

Везде, где в мире мы могли найти страдание,
Мы собрали это и назвали это ishq.
-житель  Ирака

Комментариев нет:

Отправить комментарий