Эй иймон келтирганлар! Ўзингизни ва аҳли аёлингизни ёқилғиси одамлару тошдан бўлган ўтдан сақланг. Унинг тепасида қўпол, дарғазаб фаришталар бўлиб, улар Аллоҳнинг амрига исён қилмаслар ва нимага буюрилсалар, шуни қилурлар.

Surat At-Taĥrīm

пятница, 22 мая 2020 г.

Интервью с Шейхул-Хадидом (муфтием) Саидом Ахмедом Палунпури (р а) из Дарул-улум Деобанда



Интервью с Шейхул-Хадидом (муфтием) Саидом Ахмедом Палунпури (р а) из Дарул-улум Деобанда

 

 

[16: 43] поэтому спросите людей знания, если вы не знаете.

 

Шейх (Муфтий) Саид Ахмед Палунпури (РА)

Шейх (Муфтий) Саид Ахмед Палунпури (ха) родился в Мазахирул-улум Сахаранпур индийского штата Мазахирул-улум Сахаранпур в Юсуфе (РА). Его настоящее имя Ахмед, но уайл учится в Мазахирул-улум Сахаранпур он добавил "Саид" к своему имени и с тех пор известен как Саид Ахмед. Палунпури является описанием самого большого города Палунпур в районе его рождения.

Его начальное образование началось дома, в руках его отца, а затем в его местности. Затем он отправился в Дарул-улум в Чаппи и изучил основные и вводные тексты персидского языка. Его пребывание в Чаппи Дарул-улуме было приблизительно 6 месяцев.

В 1957 году он присоединился и изучил большинство арабских книг и Мантик.

В 1960 году он перешел в Darul-uloom Deoband и окончил его после завершения своего обучения в хадисе с отличием в 1962 году. После завершения учебы в хадисе он присоединился к факультету Ифтаа и изучал знания фетвы под руководством эрудированных ученых в Дарул-улум Деобанде.

В 1965 году он присоединился к Darul-uloom Ashrafiyya в Randher и служил на этой должности в течение 10 лет.

В 1975 году по рекомендации Шейха (Маулана) Манзура Ахмеда Наумани (РА), который был одним из выдающихся членов Дарул-улума Деобанда Шуры, он был назначен учителем. Шейх (Муфтий) Саид Ахмед Палунпури (ха) наряду с преподаванием других предметов преподает уроки из коллекции Джами` ат-Тирмидхи и хадисов имама Тахави (РА) на протяжении десятилетий. Студенты стремятся записывать заметки из его лекций, поскольку они содержат сокровища знаний о хадисе.

В 2008 году Шейх (Муфтий) Саид Ахмед Палунпури (Ха) был возложен на обязанности преподавания Сахих Бухари, и сегодня он является академическим деканом и Шейхул-хадисом в Дарул-улум Деобанде.

Шейх (Муфтий) Саид Ахмед Палунпури (ха) первичная экспертиза хадис & фикх, и он хорошо известен за знания и владение обоими предметами. Его маргиналии на Имдадул-Фатаве Шейха (Маулана) Ашрафа Али Танви (РА) хорошо известны и уважаемы в академических кругах по всему миру.

Он является уважаемым автором многих других уважаемых публикаций.

Хазрат (РА) скончался после Фаджара в Индии 19 мая 2020 года (25-го Рамадана 1441 года).

 

Беседа с шейхом (муфтием) Саидом Ахмедом Палунпури (ха): Часть 1

Шейх (Муфтий) Саид Ахмед Палунпури (ха) родился около 1942 года. Он начал свое обучение у своего отца, а затем изучал элементарные тексты в Сахарунпуре. Затем он перешел в Deoband в 1960 году и завершил свое обучение там.

Сегодня (2015) он является Shayukhul-Хадис и садар-Мудаарис (Академический/ректор факультета) в Дарул-улум Деобанд.

Эта дискуссия состоялась в Masjid-E-Quba (Лондон) между 13:46 и 14:58 27 июня 2015 года. Этому способствовал Фарук Бхаи (Хакни) и многие другие улемы и братья, и пусть Аллах (СВТ) щедро вознаградит их.

Шейх (Муфтий) Саид Ахмед Палунпури (ха) путешествует по всему миру и заявил, что его основная миссия состоит в том, чтобы ответить на возражения, и он дал мне лицензию на увольнение столько же возражений против него, а затем я снова спросил и подтвердил (и он с радостью согласился).

Он был в превосходном, веселом настроении и сделал много ласковых выстрелов в меня (Маша Алла, как и мой отец) мой акцент, мое происхождение и мои разговорные привычки. Это был замечательный опыт.

Я нажимал на них изо всех сил, чтобы получить то, что я хотел.

Шейх (Муфтий) Саид Ахмед Палунпури (ха) установил 3 области, на которые он откажется отвечать и сказал::

 

1я не очень хорошо знаю историю, за исключением некоторых из Сахаба (РА), Табаин, который имеет отношение к моей области хадисов. В Darul-uloom Deoband всякий раз, когда кто-то приходит с запросом истории, я направляю их к учителям истории.

2я не разбираюсь в политике и не имею никаких других знаний, кроме этого. Моди, который является нашим премьер-министром (Индии) и Обамой, потому что у него есть “Хусейн” в качестве его второго имени, так что Alhumdolillah там есть какой-то “Ислам”! Шейх (Муфтий) Саид Ахмед Палунпури (ха) наслаждался последней кульминацией и каждый день смеялся так, как он сказал!

3я не занимаюсь местными проблемами и отсылаю людей к их местным улемам и Машайхам

Вы будете читать обо мне, эксплуатируя и нарушая все 3 области неоднократно :P

Беседа с шейхом (муфтием) Саидом Ахмедом Палунпури (ха): Часть 2

Предостережение по поводу говорения, жестов и языка тела

Муфтий Сахеб (ха) говорил (до меня) о том, как люди, говорящие по-английски, много машут руками (жест без необходимости) и используют Umm...Ahmm...in между предложениями.

Муфтий Сахеб (ха) увещевал нас сказать, что в Исламе вы должны думать о том, что вы говорите, формулировать свой ответ, а затем говорить так, чтобы не было места для тяжелых жестов или МММ...Ахмм…

Ммм...ммм ... указывает на то, что человек все еще формулирует свои мысли во время речи.

Муфтий Сахеб (ха) сказал, что Маулана Абул-Калам Азад (РА), который был известен своим красноречием, обычно давал многочасовые речи без жестов и без Умм...Ахмм... но аудитория была связана часами, но муфтий Сахеб (ха) не получил возможности засвидетельствовать это из первых рук.

Муфтий Сахеб (ха) сказал, что я видел, как Шориш Кахсмири подошел к Деобанду, и человек говорил больше часа, положив обе руки на его бок (как статуя, муфтий Сахеб (ха) продемонстрировал, скрестив руки), но аудитория была тронута эмоциями.

Муфтий Сахеб (ха) считает, что англоязычные мусульмане не владеют своей речью и их (жесты рук) и ммм...ммм... указывают на то, что мыслительный процесс происходит во время речи.

Он сказал, что ваш мыслительный процесс должен быть завершен, прежде чем говорить, и речь должна быть ясной, ясной и прямой.

Беседа с шейхом (муфтием) Саидом Ахмедом Палунпури (ха): Часть 3

Избегая опоры на технологии и поощряя скорость мышления!

Муфтий Сахеб (ха) разрешил мне задавать вопросы, поэтому я включил свой ноутбук. Я уже несколько дней обдумывал этот набор вопросов и записал их.

Муфтий Сахеб (ха) сразу же сказал, что никакой технологии вы не можете использовать бумагу (если хотите). Я вообще не захватил с собой никаких бумаг!

Муфтий Сахеб (ха) сказал, что вы можете вспомнить по памяти? Я сказал, что да, я написал это, поэтому он сказал, что затем вспомнить и спросить.

Я попытался записать интервью, и муфтий Сахеб (ха) снова предупредил меня и сказал. Это ваши вопросы спрашивайте меня снова и снова, поймите мои ответы и передайте своими словами (у вас есть мое разрешение), но вам нужно понять, что я говорю. Как вы сделаете это с вашим компьютером и вашей записью?

Спрашивайте меня снова и снова, но поймите меня и мои ответы, а затем передайте. Он сказал, что у вас есть мое разрешение передать ваше понимание.

Это был фантастический урок, и он бросил мне вызов использовать все мои способности в полной мере, не полагаясь на технологию.

Муфтий Сахеб (ха) улыбался и наслаждался все это время, пока он заставлял меня делать все эти вещи. :P

Потом он сказал, что у меня нет времени на долгие расспросы. Ваши вопросы должны быть краткими и по существу, а не более 1-2 строк. Если вы не можете сделать это, то вы не сделали свое домашнее задание! :P

Беседа с шейхом (муфтием) Саидом Ахмедом Палунпури (ха): Часть 4

Сценарий

Это был маленький номер, горячий с 9 людьми и небольшим работающим вентилятором. Муфтий Сахеб (ха) сидел на стуле с явными и заметными припухлостями на обеих ногах и ступнях.

И я только что потерял свои заметки, мое записывающее устройство, и мне сказали, чтобы сжать все в 1-2 строки. Все смотрели на меня с жалостью, думая, что это придется отменить.

Я сказал:”Никаких проблем " ...я буду полагаться на свою память и задавать вопросы.

Вопрос: муфтий Сахеб (ха), мы сидим здесь из-за связи Деобанда. Каковы были атрибуты Акабира Деобанда, которые дали им так много Кубулият (принятия) у Аллаха (СВТ).

Муфтий Сахеб( ха): я говорил вам, что история не является моей сильной стороной, поэтому я не могу ответить на этот вопрос. :P

Вопрос: я хочу поговорить с вами, потому что я помню фрагмент выступления в 2007 году из этой самой мечети. Сейчас я вспомню все, что было в моей памяти.

Муфтий Сахеб (ха): конечно...

Вопрос: Вы сказали, что мусульмане в наши дни жалуются, что у нас нет решений. Сформулируйте свои проблемы, и улемы погрузятся глубоко в Коран и Сунну и сформулируют ответы для вас. Я нашел это очень интригующим и интересным.

Муфтий Сахеб (ха): конечно, я сказал посоветоваться с улемами и не приходить ко мне

Вопрос: муфтий Сагеб (ха), Да вы это сделали

Вопрос: но муфтий Сахеб (ха), я считаю вас Алимом, поэтому я должен прийти к вам, не так ли?

Муфтий Сахеб (ха): (улыбнулся и, казалось, наслаждался этим ответом)...

Муфтий Сахеб( ха): мне не хватает знаний, поэтому я не могу ответить на эти вопросы, но вы абсолютно правы, что люди должны консультироваться с "Уламой". Со мной нужно посоветоваться по поводу моей работы.

Вопрос: совершенно верно...

Вопрос: над чем вы сейчас работаете?

Муфтий Сахеб (ха): я пишу Тафсир Корана и хотел бы, чтобы моя жизнь закончилась (в служении) Книге Аллаха (СВТ).

Вопрос:когда он будет готовиться?

Муфтий Сахеб (ха): у меня 18 жузов готовы и отдых делается, делают дуа.

Вопрос: проводите ли вы какую-либо работу над какой-либо компиляцией Шейха (Мауланы) Касима Нанотви (РА)?

Муфтий Сахеб (ха): нет, не сейчас.

Беседа с шейхом (муфтием) Саидом Ахмедом Палунпури (ха): Часть 5

Как учиться и проводить исследования...

Вопрос: муфтий Сахеб (ха), многие из наших англоговорящих мусульман ничего не знают о шахе Валиулле (РА) и его работах специально Хаджатулла-иль-Балига? Можете ли вы рассказать об этом нашим читателям?

Муфтий Сахеб (ха): сын, первые слова Аллаха (СВТ), открытые в Коране, были о чтении...

ٱقۡرَأۡ بِٱسۡمِ رَبِّكَ ٱلَّذِى خَلَقَ

[96:1] читай с именем твоего Господа, Который сотворил (все сущее),

Вам (всем) нравятся ваши модные машины и ваша вещь (как вы это называете ... CD??? и вы кладете его в свои машины, слушаете и читаете дальше (как вы это называете ... интернет???), так вот откуда приходит знание? Знания приходят с чтением (с глубиной).

Вопрос: муфтий Сахеб (ха), как Вы читаете с глубиной?

Муфтий Сахеб (ха): это хороший вопрос...

    1Поместите книгу на высокую поверхность перед собой

 

    2Сядьте скрестив ноги
   

    3Положите толщиной (кирпич как стекла)

 

    4погружение В...

 

Аудитория: муфтий Сахеб (ха), что вам нравится в очках?

Муфтий Сахеб (ха): толстый (как кирпич), я просто шучу, не делайте этого... :P

Вопрос: муфтий Сахеб (ха), как Вы читаете с глубиной?

Муфтий Сахеб( ха): Вы читаете снова и снова, и вы сохраняете то, что вы называете (o yes Highlighter) и выделяете в (разных) цветах. Закончите книгу и начинайте снова и снова, пока вы не выполнили свои права, а затем вы поймете, что автор передает.

Вопрос: муфтий Сахеб (ха), ученый в Америке говорит, что вы должны прочитать книгу по крайней мере 3 раза.

Муфтий Сахеб (ха): это отличный совет, но иногда до 20 и более лет.

Муфтий Сахеб( Ха): в сборнике муфтий Шафи (РА) пишет, что он прочитал пратикулярный раздел Хаджатуллы-Ил-Балиги 20 раз, 20 раз, и кто у него есть? Шейхул-Ислам Пакистана

Вопрос: муфтий Сахеб (ха), каждую секцию по 20 раз?

Муфтий Сахеб( ха): нет, некоторые разделы просты, поэтому вы делаете вызов суждения, но читаете последовательно и перемещаетесь по тексту постепенно и последовательно.

Вопрос: муфтий Сахеб (ха), Маулана Обайдулла Синдхи (РА) пишет, что в течение 30 лет он не читал ничего, кроме Корана и Худжатуллы-иль-Балига

Муфтий Сахеб (ха): да уже 30 лет, но знаете что? Он допустил ошибки (в понимании). В своем комментарии я написал точно и ясно объяснил об ошибках.

Муфтий Сахеб (ха): Кстати, Маулана Обайдулла Синдхи (РА) очень популярен в вашем Пакистане, и есть движение, вдохновленное им, но в нашей Индии люди едва знают его. Вам, пакистанцам, он очень нравится.

Вопрос: муфтий Сахеб (ха), Да, он популярен в Пакистане, но движение (вдохновленное им) вымерло.

Вопрос: муфтий Сахеб (ха), почему он совершил эти ошибки?

Муфтий Сахеб (ха): Он был впечатлен коммунизмом и читал о работах Сталина и т. д. Поэтому у него были эти (тонированные цветные очки), вы знаете, что такое цветные очки?

Вопрос: муфтий Сахеб (ха), Да, я знаю....

Муфтий Сахеб( ха): вы не можете понять что-то, предвосхищая то, что должен сделать автор. Вы должны читать с открытым умом, а не с тонированными очками (вашего собственного предвзятого отношения). Так что у него были тонированные очки коммунизма и это сказалось на его занижении.


Как и Маулана Маудуди (РА), его понимание Ислама также было запятнано (таким образом, с коммунизмом)

Муфтий Сахеб (ха): увы, Надвисы и Джамаат-и-Ислами считают Худжатуллу-иль-Балигу главным чтением, но молви (из наших Дарул-улумов) отказались от этого!

Муфтий Сахеб (ха):

 

1я написал 5-томный комментарий на Hujjatullah-il-Baligha

 

2Женщина в Чикаго также пишет об этом, и она прокомментировала ,что " мой комментарий оказал большую помощь в ее исследовании)

 

3я также слышал, что южноафриканские улемы суммировали и опубликовали его на английском языке в нескольких томах

 

Вы и ваши читатели должны читать и понимать Шаха Валиуллу (РА) и его произведения.

Сынок, знание Ганину дается с трудом, а не через слушание. Слушать-это для удовольствия. Сегодня в вашем (общественном) транспорте я заметил, что люди много читают. Но я думаю, что они читают художественную литературу (и романы), не так ли? Чтение - это нечто другое. Глаза должны быть заняты, ум должен быть занят. Все факультеты должны быть задействованы.

Муфтий Сахеб (ха): сегодня в синагоге я видел ревизию между 2 учениками (только) повторением и ревизией. Мне нравился этот стиль. Я еще раз подчеркну это 1-к-1 повторение и пересмотр в Deoband по моему возвращению. Мне это очень понравилось...

Беседа с шейхом (муфтием) Саидом Ахмедом Палунпури (ха): Часть 6

Серьезные (разногласия) по технологии

Вопрос: муфтий Сахеб (ха), почему именно индийский язык является центром (ИТ) технологии и все же представление некоторых материалов из Дарул-улум Деобанда и других не имеет очень высокого стандарта?

Муфтий Сахеб( ха): мы не вкладываем много акций в компьютеры, веб-сайты и интернет и т. д.

Вопрос: муфтий Сахеб (ха), могу ли я поспорить с вами по этому вопросу? У меня есть ваше разрешение?

Муфтий Сахеб( ХА): с удовольствием...

Вопрос: муфтий Сахеб (ха), сегодняшний подросток проводит так много времени на телефоне или ноутбуке, так что же мешает им получить свой Дин с сайта Baatil (False)?

Муфтий Сахеб (ха): мы подтверждаем заявление Имама Малика (РА) о том, что Ислах (Реформация) этого (нынешнего) поколения будет осуществляться только путем следования (путям и методологиям) предыдущих поколений.

لن يصلح آخر هذه الأمة إلا بما صلح به أولها

Интернет не может заставить никого молиться Салах!

Вопрос: я согласен (до некоторой степени), но его о противодействии всему неправильному, которое уже есть в Интернете.

Муфтий Сахеб( ха): вы хотите, чтобы мы противодействовали неправильному, используя неправильное. Мы не верим в эти фотографии, (видео) и средства массовой информации.

Вопрос: я ничего не говорил о видео и картинках я сказал о представлении текста в лучшем виде или даже голосом.

Муфтий Сахеб (ха): джамааты путешествуют по всему миру, улемы путешествуют по всему миру, я в этом возрасте и состоянии путешествую по всему миру, разве это не попытка противостоять Баатилу?

Муфтий Сахеб (ха): наш Дарул-улум (Деобанд) уже имеет место для людей, но не имеет большого значения, и на нем делается акцент. Но Таблегхи Джамаат даже отстает от нас (в этих вопросах).

Вопрос: значит, мир будет исправляться через столешницу вроде джамаата?

Муфтий Сахеб (ха): Даже с некоторыми действиями Таблегхи джамаата мы не согласны. Например, Дарул-улум Деобанд и Сахарунпур оба не согласны с Мастуратом (женщинами) джамаатами. Они говорят, что у нас есть жесткие ограничения, но мы говорим, что следующее поколение станет снисходительным в этих вопросах. Так что муфтий должен смотреть на преимущества и недостатки.

Вопрос: не могли бы вы привести несколько примеров?

Муфтий Сахеб (ха): снеси мне голову. Холодильник-это фантастическое изобретение, но с момента его создания предоставление мяса (бедным) сократилось, т. е. люди убивают животное, и теперь они могут заморозить всю жертву. А вы об этом не думали? Бедные страдают! Я не против холодильников, но просто высказываю свою точку зрения. Муфтий должен смотреть на все плюсы и минусы. Я здесь (без мобильного телефона), те, кто хочет узнать знания, должны связаться со мной, я мобильный (смеется)...А вы об этом не задумывались?

Наши улемы всегда были мобильны, но почему мобильный ( * ) должен давать Дин?

(*) В Великобритании мобильный телефон называется " мобильный телефон"

Вопрос: изменится ли мнение муфтия в зависимости от места, например, от Индии до Америки?

Муфтий Сахеб (ха): нет! Муфтий должен иметь дело с принципами

Вопрос: я могу дать вам статистику о том, как и почему охват технологии настолько зашкаливает, и нам нужно противостоять его использованию Baatil...

Муфтий Сахеб( ха): мы противостоим Баатилу, но нам не нужно делать это "по-вашему", поэтому давайте договоримся не соглашаться по этому вопросу, но я на 100% согласен с тем, что Баатилу нужно противостоять.

Вопрос: Позвольте мне сформулировать это так! Сайт Darul-uloom Deoband Fatwa полон, и мне требуется несколько часов, чтобы найти фетву на Талаке, скажем...

Муфтий Сахеб( ха): Я согласен, что фетвы нужно индексировать лучше! Это было поднято ранее (тоже), и я взял его к ректору Дарул-улум Деобанд, и, к сожалению, ничего не было сделано. Я сделал свою работу, предупредив их об этом деле.

Но вы должны понимать, что сайт-это лишь малая часть нашей работы.

Вопрос: это та малая часть, которая мне видна?

Муфтий Сахеб (ха): мы должны расходиться в этом вопросе, но противостоять Баатилу да мы должны 100%

Вопрос: я вижу, что многие улемы и Машайхи используют видео (на youtube). Я не могу спорить с ними, поскольку они старше меня, но я спросил: "В чем преимущество этой картины?"

Вопрос: Вы сидите передо мной, и люди будут слышать ваши слова. Какое преимущество они получат, также глядя на вашу фотографию? Мне не было дано никакого ответа.

Муфтий Сахеб (ха): Сын, ты сделал хороший вывод, но здесь есть тонкий момент, до которого твоя мысль также не дошла. Я говорю, что даже слушание не принесет такой пользы, как чтение, потому что при чтении нужно использовать способность зрения. И даже чтение придется делать неоднократно (как мы уже обсуждали ранее). Для меня слушать (это для удовольствия) и читать (и повторение) - это путь к получению знаний

Беседа с шейхом (муфтием) Саидом Ахмедом Палунпури (ха): Часть 7

Шейхул-Ислам Ибн Таймийя (РА)

Вопрос: муфтий Сахеб (ха), только что получил сообщение о том, что Египет запретил книги Ибн Таймийя (РА), Шейх Бин-баз (РА) & Шейх Утхаймин (РА) .

Муфтий Сахеб( ха): какие улемы?

Вопрос: Ибн Таймийя (РА), шейх Ибн-Баз (РА) и Шейх Утхаймин (РА)

Муфтий Сахеб( ха): каковы их причины для этого?

Вопрос: они говорят, что их произведения распространяют экстремизм

Муфтий Сахеб( ха): Хм...

Вопрос: Каково Ваше мнение об Ибн Таймийе (РА)?

Муфтий Сахеб (ха): вопрос истории, поэтому у меня нет мнения о нем.

Вопрос: (игнорируя и продвигаясь вперед в любом случае) у нас есть улемы, которые имеют разногласия во мнениях, например Шейх Абул Хасан Али Надви (РА) написал обильные суммы на него и назвал его Шейхул-Ислам

Муфтий Сахеб (ха): так оно и есть...

Вопрос: у нас есть другие улемы, которые указали на его отклонение в своих верованиях...

Муфтий Сахеб( ха): кто такие эти улемы?

Вопрос: Последние из Южной Африки, и вы, возможно, не знаете их...

Муфтий Сахеб (ха): сынок, позволь мне научить тебя одному принципу! Не каждый Алим, который говорит, имеет право говорить по тому или иному вопросу. В вопросах Корана вы должны принимать мнение тех, кто специализируется в Коране и в вопросах хадиса вы должны принимать мнение тех, кто специализируется в Хадисе и так далее...я не знаю этих южноафриканцев и ничего о них, но просто обсуждаю принципы; не каждый, кто окончил Дарул-улум, является экспертом!

Вопрос: Так какова же ваша личная точка зрения на ибн Таймию?

Муфтий Сахеб (ха): у меня есть тома его Фатавы, но я никогда не смотрел на нее (в каких-либо деталях), но я читаю труды Ибн Кайима Аль-Джазийи (РА), его ученика

Вопрос: почему это так?

Муфтий Сахеб (ха): лошади бывают двух видов: покорные и властные/упрямые. Даже если вы способны подчинить себе доминирующую / упрямую лошадь, всегда есть шанс, что он может ударить вас или сделать что-то, когда вы не полностью начеку.

Вопрос: Объясните этот вопрос поподробнее, пожалуйста?

Муфтий Сахеб (Ха): в Дарул-улуме (Деобанде) у нас был Шейхул-хадис (Маулана) Ибрагим Балияви (РА) он говорил мало, но говорил глубоко и точно.

Однажды кто-то спросил его, не пусты ли молитвы в местах Полуночного Солнца? Маулана (РА) подумал об этом и затем сказал 1 строчку:

Время-это механизм для исполнения, но не смысл существования для молитв.

Однажды я был у него на службе и спросил его об Ибн Таймийе (РА), и он ответил в обычной точной манере.

Он (Ибн Таймийя (РА)) был экспертом в Коране и Сунне, но новичком в гильм Аль-Каламе т. е. ("наука дискурса")

Муфтий Сахеб( ха): почему я получаю свои знания от персонала, с которым уламы не согласны? Разве я не должен брать свои знания из источников (и личностей), относительно которых нет никаких разногласий?

Муфтий Сахеб( ха): то же самое об Ибн Араби (РА). Саудовские ученые (и некоторые другие) называют его Kaafir некоторые в наших (землях) говорят, что его знания пришли из божественных источников; такая разница?

Почему я должен осквернять свой язык и мысли обсуждением противоречий и противоречивых личностей? Почему бы не потратить такое же количество времени на приобретение полезных знаний из источников, которые не вызывают сомнений?

Беседа с шейхом (муфтием) Саидом Ахмедом Палунпури (ха): Часть 8

Вызов отступничества и атеизма

Вопрос: муфтий Сахеб (ха), сегодня перед нами стоит не таклид и т.д., А отступничество и атеизм. Что вы думаете по этому поводу?

Муфтий Сахеб( ха): что вы имеете в виду?

Вопрос: в Америке недавно было проведено исследование о том, что (следующие) поколения мусульман подвергаются воздействию пропаганды и покидают Ислам.

Муфтий Сахеб (ха): я должен согласиться с этой озабоченностью.

Муфтий Сахеб (ха): я путешествую по всему миру, чтобы ответить на возражения об исламе и нападки на него, поэтому это тема, которую я могу обсудить.

Вопрос: каковы правила взаимодействия по этому вопросу?

Муфтий Сахеб( ха): дайте мне возражение, которое приходит вам на ум, и мы сможем обсудить?

Вопрос: например, многие мусульмане в наши дни страдают от проблем и говорят: "Я хороший человек, почему ко мне приходит плохое?”

Муфтий Сахеб (ха): более подробно изложите свою точку зрения?

Вопрос: я хороший честный человек, я не лгу, я не обманываю, я не ворую, так почему же Аллах (СВТ) поразил меня этой женой или мужем или образом жизни? Что я сделал, чтобы заслужить это в своей жизни?

Муфтий Сахеб (ха): теперь я понимаю…

Муфтий Сахеб (ха): для того, чтобы вы опровергли эти возражения, вам нужно добраться до сути дела и точно указать причины их возражений (и не обязательно) само возражение. Вы говорите, что заставляет вас думать, что проблемы связаны только с грехами? Они могут быть вызваны грехами (конечно). Но Аллах (СВТ) любит человека (иногда), что он хочет дать страдания, чтобы они могли быть очищены от своих недостатков. Вы понимаете, что я имею в виду? Аллах (СВТ) на самом деле любит вас и хочет поднять ваш статус, не обязательно наказывать вас. Да, вы хороший человек (без сомнения), но вы должны быть еще лучше очищены и очищены.

И тогда у нас есть этот стих:

أَفَحَسِبۡتُمۡ أَنَّمَا خَلَقۡنَـٰكُمۡ عَبَثً۬ا وَأَنَّكُمۡ إِلَيۡنَا لَا تُرۡجَعُونَ

[23: 115] Так неужели ты думал, что мы создали тебя напрасно, и что ты не вернешься к нам?.

Поэтому просто иметь имя "Саид Ахмед" недостаточно для того, чтобы быть мусульманином. Вы будете испытаны, вы будете страдать, и вы будете испытаны.

Вопрос: а нападения на ислам и пророка Мухаммеда (да благословит его Аллах и приветствует)?

Муфтий Сахеб (Ха): в моем возрасте я путешествую по всему миру, чтобы решить эти возражения против ислама. Я прошу всех и каждого написать в Darul-uloom Deoband, я уверяю вас, что каждый & каждый запрос будет дан ответ.

Муфтий Сахеб (ха): может быть, я открою тебе один секрет?

Вопрос: Уверен Муфтий Сахеб…

Муфтий Сахеб (ха): учите Бухари, и двери страданий откроются перед вами со всех сторон. Вы могли бы жить нормальной жизнью, и когда вы начинаете учить Бухари, ваша жизнь переворачивается с ног на голову! Спросите любого в мире учителя Сахиха Бухари...

Беседа с шейхом (муфтием) Саидом Ахмедом Палунпури (ха): заключение

Искусство (письменное и интернет) опровержения

Вопрос: муфтий Сахеб (ха), я знаю, что вы не согласны с интернетом и технологиями, но это вопрос, который я должен вам задать. Мы должны опровергать ложь в интернете с помощью форумов и электронных средств массовой информации; у нас нет выбора. Маулана Ясин (Амир муфтиев) говорит, что иногда опровержение кого-то, кто относительно неизвестен, может привести его в популярность.

Муфтий Сахеб (ха): я должен согласиться с Мауланой Ясином в том, что он говорит!

Муфтий Сахеб( ха): если у вас лужа нечистоты, что происходит, когда вы бросаете в нее камешек или мешаете ей? Это брызги, не так ли? Поэтому для опровержений никогда не сосредотачивайтесь на человеке, а сосредоточьтесь на вопросах. Маулана Маудуди (РА) был сосредоточен на том, и посмотрите, что произошло! Люди сосредоточились на нем (и он стал лидером повстанцев). Вахидуддин-Хан имеет сходные идеи, но у него также нет много последователей, потому что его имя не упоминается, в то же время он также не был эффективно опровергнут.

Вопрос: так как же следует делать опровержения?

Муфтий Сахеб( ха): абсолютно необходимо! Но процитируйте вопросы или точку зрения, а затем опровергните с полной силой. Я сделал это в своих книгах, которые я изучаю (противоположная точка зрения), я цитирую ее, а затем опровергаю. Нет необходимости называть людей и личностей и давать им и поднимать их профиль

Выводы::

 

1Возможно, я ошибаюсь, но мой вывод заключается в том, что муфтий Сахеб (ХА) и из его слов (по расширению) Дарул-улум Деобанд яростно выступают против использования современных технологий для пропаганды и защиты ислама. Первоначально муфтий Сахеб (ха) думал, что я говорю о фотографии и видео, но я категорически дал понять, что я говорю о применении (не основанных на изображении и не основанных на видео) механизмов и вырезании любых спорных или несогласованных методов.

 

2муфтий Сахеб (ха) четко заявил, что они используют интернет в качестве “символической меры”, а не того, что является частью их стратегического видения. Его стратегическое видение (а также видение Дарул-улум Деобанда) заключается в том, что реформирование уммы будет осуществляться через Таблегхи Джамаат (подобные) методы личных взаимодействий.

 

3муфтий Сахеб (ха) четко заявил, что улемы должны путешествовать по миру (лично) и люди должны взаимодействовать с ними индивидуально, а не полагаться на технологии и аналогичные средства.

 

4муфтий Сахеб (ха) ясно заявил, что даже “прослушивание” не является его предпочтительным методом распространения ислама.

 

5муфтий Сахеб (ха) ясно заявил, что Дарул-улум Деобанд и Сахарунпур выступают против Масторатов (женщин) джамаатов, поэтому не было особого смысла спрашивать о проблемах, затрагивающих западных женщин, и я также не получил возможности задавать свои вопросы, поскольку его видимое здоровье ухудшилось. Я не забывала о сестрах и их проблемах...

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий