Эй иймон келтирганлар! Ўзингизни ва аҳли аёлингизни ёқилғиси одамлару тошдан бўлган ўтдан сақланг. Унинг тепасида қўпол, дарғазаб фаришталар бўлиб, улар Аллоҳнинг амрига исён қилмаслар ва нимага буюрилсалар, шуни қилурлар.

Surat At-Taĥrīm

суббота, 14 марта 2020 г.

6 Молитва в Рамадан Муватта Малик " молитвенник в Рамадан



6
Молитва в Рамадан


Яхья, связанный со мной от Малика от Ибн Шихаба от Урва ибн аз- Зубайр от Аиши, жены Пророка, да благословит его Аллах и приветствует. даруй ему мир, чтобы Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. даруй ему мир, помолился однажды ночью в мечети и люди молились за ним. Затем он молился на следующую ночь, и там было больше людей. Затем они собрались на третью или четвертую ночь и послали гонца за ними. Аллах, да благословит его Аллах и дарует ему мир, не выходил к нему! их. Утром он сказал: "Я видел, что ты делаешь, и единственное, что я видел, это то, что ты делаешь".единственное, что мешало мне прийти к тебе, - это то, что я боялась, что ... это стало бы обязательным (фард) для вас."Это произошло в Рамадан.النَّارَمَضَانَ ‏.
Sunnah.com ссылка: Книга 6, Хадис 1
USC-MSA web (английский язык) справочник: Книга 6, Хадис 1
Арабский справочник: Книга 6, Хадис 247

Яхья рассказал мне от Малика от Ибн Шихаба от Абу Саламыибн Абд ар-Рахман ибн АВФ из Абу-Хурайры, что ПосланникАллах, пусть Аллах благословит его и дарует ему мир, раньше увещевал людей чтобы наблюдать за ночь в молитве в Рамадан, но никогда не заказывал его определенно. Он обычно говорил: "тот, кто бодрствует ночью в молитве внутри Рамадан с доверием и ожиданием, будет прощен всем его предыдущимошибочные действия.
Ибн Шихаб сказал: "Посланник Аллаха, пусть Аллах благословил его и даровал ему мир, умер, когда это еще было то обычай, и он продолжал оставаться обычаем в Халифате Абу Бакра и в начале халифата Умара ибн аль-Хаттабаوَحَدَّثَنِ

Малик рассказал мне от Ибн Шихаба, от Урва ибн аз-Зубайра, что Абд ар-Рахман ибн Абд аль-Кари сказал: "Я встречался с Умаром ибном алхаттаб в Рамадан до мечети и людей там развели выходите группами. Некоторые люди молились сами по себе, в то время как другие были молитесь небольшими группами. Умар сказал: "Клянусь Аллахом! Это было бы лучше вмое мнение, если бы эти люди собрались за одним чтецом.- Значит, он ... собрал их за спиной Убайй ибн каб. Потом я вышел с ним еще раз ночь и люди молились за своим чтецом Корана. Умарсказал: 'Как прекрасен этот новый способ, но чего вам не хватает, пока вы находитесь сон лучше, чем то, что вы наблюдаете в молитве.- Он имел в виду конец света. ночь, и люди привыкли наблюдать за началом ночи внутри молитва.هُ 

Яхья рассказал мне от Малика от Мухаммада ибн Юсуфа, что как- Саиб ибн Язид сказал: "Умар ибн аль-Хаттаб приказал Убайй ибн каб и Тамим ад-Дари, чтобы наблюдать ночь в молитве с людьми в течение одиннадцати лет ракас.Читатель Корана будет читать Миин (группа из трех человек). среднего размера суры) до тех пор, пока мы не будем опираться на наши сотрудники из стоя так долго в молитве. И мы не уедем, пока не увидимся. приближение рассвета.

Sunnah.com ссылка: Книга 6, Хадис 4
USC-MSA web (английский язык) справочник: Книга 6, Хадис 4
Арабский справочник: Книга 6, Хадис 250

Яхья рассказал мне от Малика, что Язид ибн-Руман сказал:люди привыкли смотреть ночь в молитве во время Рамадана в течение двадцати лет- три раки во времена Умара ибн аль-Хаттаба.

Sunnah.com ссылка: Книга 6, Хадис 5
USC-MSA web (английский язык) справочник: Книга 6, Хадис 5
Арабский справочник: Книга 6, Хадис 251

Яхья рассказал мне от Малика от Дауда ибн аль-Хусейна, что оня слышал, как аль-Арадж сказал: "Я никогда не видел людей в Рамадан, но что они они проклинали неверующих."Он добавил:" читатель Корана использовал чтобы читать Сурат Аль-Бакара в восьми раках, а если он сделал это в двенадцати ракас в народе подумает, что он сделал это легко..
Sunnah.com ссылка: Книга 6, Хадис 6
USC-MSA web (английский язык) справочник: Книга 6, Хадис 6
Арабский справочник: Книга 6, Хадис 252

Яхья рассказал мне от Малика, что сказал Абдулла ибн Аби Бакр, "Я слышал, как мой отец сказал:' Мы закончили молиться в Рамадан и на следующий день'. слуги спешили с едой, боясь приближения рассвета.' "

Sunnah.com ссылка: Книга 6, Хадис 7
USC-MSA web (английский язык) справочник: Книга 6, Хадис 7
Арабский справочник: Книга 6, Хадис 253

Яхья связался со мной от Малика от Хишама ибн Урва от своегоотец тот самый Дхакван Абу Амр (раб, принадлежащий Аише, жене Пророк, да благословит его Аллах и дарует ему мир, который был освобожден путем она после своей смерти) обычно стояла в молитве и читала за нее вслух. Рамадан.


Sunnah.com ссылка: Книга 6, Хадис 8
USC-MSA web (английский язык) справочник: Книга 6, Хадис 8
Арабский справочник: Книга 6, Хадис 254

Комментариев нет:

Отправить комментарий