Эй иймон келтирганлар! Ўзингизни ва аҳли аёлингизни ёқилғиси одамлару тошдан бўлган ўтдан сақланг. Унинг тепасида қўпол, дарғазаб фаришталар бўлиб, улар Аллоҳнинг амрига исён қилмаслар ва нимага буюрилсалар, шуни қилурлар.

Surat At-Taĥrīm

суббота, 14 марта 2020 г.

4Забвение в молитве Аль Муватта имама Малика,

4
Забвение в молитве

Яхья рассказал мне от Малика от Ибн Шихаба от Абу Саламыибн Абдар-Рахман ибн АВФ от Абу Хурайры, что Посланник Аллаха, пусть Аллах благословит его и дарует ему мир, сказал: "Когда вы стоите в молитва, Шайтан приходит к вам и смущает вас, пока вы не узнаете как много вы молились. Если вы обнаружите, что это происходит, сделайте два саджды из положения сидя.


Sunnah.com ссылка: Книга 4, Хадис 1
USC-MSA web (английский язык) справочник: Книга 4, Хадис 1
Арабский справочник: Книга 4, Хадис 223
Яхья передал мне от Малика, что он слышал, что тот умер.Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и дарует ему мир, сказал: "я забудьте или я должен забыть, чтобы я мог установить Сунну.


Sunnah.com ссылка: Книга 4, Хадис 2
USC-MSA web (английский язык) справочник: Книга 4, Хадис 2
Арабский справочник: Книга 4, Хадис 224
Яхья рассказал мне от Малика, что он слышал, что один человек расспрашивал аль-Касим ибн Мухаммада, говоря: "мое воображение работает в области молитва, и это случается со мной очень часто."Аль-Касим ибн Мухаммад сказал:" Иди!продолжай свою молитву, ибо она не уйдет от тебя, пока ты не уйдешь. говоря: "я еще не закончил свою молитву.' "


Sunnah.com ссылка: Книга 4, Хадис 3
USC-MSA web (английский язык) справочник: Книга 4, Хадис 3
Арабский справочник

Комментариев нет:

Отправить комментарий