Эй иймон келтирганлар! Ўзингизни ва аҳли аёлингизни ёқилғиси одамлару тошдан бўлган ўтдан сақланг. Унинг тепасида қўпол, дарғазаб фаришталар бўлиб, улар Аллоҳнинг амрига исён қилмаслар ва нимага буюрилсалар, шуни қилурлар.

Surat At-Taĥrīm

среда, 25 июля 2012 г.

Определение Muhabbah:


Определение Muhabbah:
Шейх Ахмад Зульфикар (дб)

Аллах Субханаху ва Тааля созданы определенные силы притяжения между его создания. При этом привлекательность существует между двумя неодушевленными предметами называется магнетизмом, примером которой является гравитация. Когда она существует между двумя живыми существами он называется любовью, о чем свидетельствуют известные арабские пословицы:
Существа привлекло к себе.
Как это любовь усиливается и растет она становится muhabbah (любовь). Корень слова muhabbah является Hubba, что переводится как семя. Семя пускает корни при посадке в землю и питается солнцем и дождем, а затем ароматные цветы и фрукты выйдет. Таким же образом, когда семя muhabbah посажено в сердце человека, он начинает процветать и медленно охватывает все существо.
Психологи считают, что слово muhabbah относится к склонности сердца к желаемым объектом. Имам аль-Газали я определил muhabbah как "естественной склонности человека, в отношении такого объекта, который дарит радость." ШейхМахмуд Кашани я сказал, что muhabbah является наклон самим собой за высокую оценку красоты. В том же ключе, Шейх Мухаммад Саид Шах Zoki я написал в своей книге «Сар-э-Dilbaraan", который является muhabbah магнетизм, который тянет к другому.
Это притяжение превращается в увлечение, как желание увеличивается в сердце и сердце становится беспокойным и непросто. Это беспокойство растет, пока мысли о любимом потребляют все существо любовника. Отрыв от объекта своегоmuhabbah становится невыносимой и сердце остается недовольным, постоянно тяга больше. Мысли любовника слиться с любимым, любимой счастье становится счастье любовника, а любимый хочет стать желания любовника. Все эти результаты muhabbah.
При объяснении слова Пророка Мир ему wasallum "Wal Hubba Assasi", шейх Мухаммад Джанаб Кази Сулейман Салман Mansurpuri я писал в своей книге "рахман Lil-Alameen", чтоmuhabbah это сила сердца; muhabbah это пища для души, muhabbah это прохлада глаза Muhabbah вечная жизнь. - жизнь сердца, успех жизни, а продление этого успеха. Поэтому muhabbah это все.
Muhabbah является основой сообщества сердца тянутся друг к другу. Намерения сердце и разум укрепить muhabbah и привлечение растет так, что любовник погружается в любимую. Постоянное жжение и хотят зажигается в любовника и сердце становится содержание с обработкой любого беспокойства для своей возлюбленной.
Как человек начинает видеть последствия muhabbah, лишений и борьбы становятся легкой в обращении. Сердце становится занят мыслями ближе к любимому и мыслей, кроме тех, о любимом таять. Знаменитый философ Ибн Сина объяснил, что muhabbah закреплено во всех сферах творчества - будь то элементы, минералы, растения и животных.
Многие аналитики придерживаются мнения, что muhabbah не может быть полностью объясняется тем, что объяснение это muhabbah muhabbah себя.Muhabbah это эмоции, которые могут быть признаны сильное желание и энтузиазм, а не умом. Тем не менее, Машейх [1] пытались оказать объяснение в пользу salikeen [2] .
1) Шейх Абу Бакр Шибли я спросил: "Что такое muhabbah» Он ответил:
Любовь это огонь, который зажигается, когда она действительно реализуется в чувства и захватывает все существо внутри себя.
2) Hadrat Баязид Bustami я сказал:
Muhabbah это знать, что своим обильным качества фактически минуту, тогда как возлюбленному незначительными качествами на самом деле в изобилии.Например, Аллах Субханаху ва Тааля любит Свое творение, Он души их бесчисленные благословения и милости ежедневно, но Аллах Субханаху ва Тааля Сам в своей книге, что эти блага очень мало.
Скажи: Короткая является осуществление этого мира (4:77)
С другой стороны, верующие выполняют недостаточное количество зикра(поминания Аллаха Субханаху ва Тааля ), Кроме Аллаха Субханаху ва Тааля называет это в изобилии.
Мужчины и женщины, которые занимаются много хвалы Аллаху (33:35)
Поэт выразил страсти следующим образом:
Тем не менее минуты награду он по-прежнему обильно 
Какими бы ни благодарности я могу дать ему еще минуту.
3) Hadrat Джунаид Багдади я сказал:
Muhabbah вырастает до такой степени, что любимый характеристикам передачи в любовника и двое становятся неразличимы.
Если лампочка горит, можно только основной источник света можно увидеть издалека, а не окружающих стекла. Точно так же, любовник теряет и забывает себя любимого. В переводе хадисе сказано, что Посланник Мир ему wasallum Аллаха сказал: "Если бы пророк после меня, это было бы Умар ( Радхи Аллаху анху )? ». Как видно из исламских учений и историю, что Абу Бакр Hadrat Радхи Аллаху анху на самом деле гораздо ближе к Пророку Мир ему wasallum . Тем не менее, наши ученые пишут, что Абу Бакр Hadrat Радхи Аллаху анхузаблудился в Пророка Мир ему wasallum до такой степени, что они стали неразличимы, и поэтому, если Companion (Сахаби) должны были достичь статуса пророка после Посланника Мир ему wasallum Аллаха, это было бы Hadrat Умар Радхи Аллаху анху .
Любовь Меджнуна для Layla [3] достиг своего пика и в этом состоянии, кто-то сказал ему: "Лейла идет!" Меджнун вскочил и сказал: "Я сама Лейла!" Это любовника полностью утратить себя в своей возлюбленной.
Любовь и любовник удаляются, и только любимый останков.
4) Шейх Абдул Кадир Джилани я сказал:
Muhabbah есть завеса между любящим и любимым, и любовник становится успешным в своей muhabbah, когда он теряет себя в любимом (фана). Когда любовник начинает на этом пути muhabbah он должен принести в жертву души и тела для достижения своей цели. Он должен принести в жертву, как символ и атрибуты для своей возлюбленной.
5) Hadrat Хусейн бен Мансур Халладж я заявил:
Реальность muhabbah стоит отказаться от своих качеств, чтобы стать одним с любимым.
6) Имам Сири Шакти я сказал, что истинный muhabbah не существует между двумя людьми, пока они не скажут: "Я твой, а ты мое». Аллах Субханаху ва Тааля ? станет нашим, если мы отдаем свою волю к нему, оставив все, включая наше будущее и надежды, к Нему.
7) Hadrat Абу Абдулла Карши я сказал:
Реальность muhabbah это сдать все себя любимого, не оставляя ничего для себя.
8) Hadrat Абу Али Rudbari я сказал:
Muhabbah является получение представления и оставить свои желания.
9) Hadrat Rohim я объяснил muhabbah как сближение с любимым в каждом государстве и ситуации, будь то любимый внимателен к любовнику или нет.
10) Шейх Абу Бакр Kasani я сказал:
Muhabbah это оставить все ради достижения цели, которая является любимой.
11) Имам Яхья Ходжа Ma'az я сказал:
Реальность muhabbah том, что она не уменьшается с не-отзывчивости возлюбленной. Кроме того, она не увеличивается больше с пристальным вниманием любимого.
12) Шейх Шибли я был заключен в тюрьму, потому что люди считали его безумным. ». Ваши друзья" Когда некоторые люди приезжали к нему, и он спросил: "Кто вы?" Они ответили на это, он начал бросать в них камни и они побежали Шейх Шибли я сказал им.
Если вы действительно мои друзья и доброжелатели не будет работать с моим наказанием.
Настоящий друг хочет только удачу и бежать от счастья это глупость.
13) благочестивый старец, как известно, сказал:
Только тот, чья чаша любви заполнен можете видеть Возлюбленного.
Имам Wisal Ширази я цитирует: "Мой друг, делать все, что будет со мной, но я не оставлю тебя».
14) Hadrat Шибли я далее отметил, что muhabbah значит любить все, что любимый любит, даже если любовник сам не любит его, и любить все, что любимый не любит, даже если любовник сам это нравится.
Любовник любит только ради любимых и ненавидят за то же самое. Любовник должны отрицать все, даже себя, и признают только любимый Muhabbah есть беспокойство, что на этом не заканчивается, пока любовник связана с любимым,. Это огонь, который не охлаждается, пока любовник осознает свою цель.
15) В соответствии с этим Факир [4] , muhabbah является крайним беспокойством, что не уменьшается даже после того, как объект любви достигается. Muhabbah это огонь, который не охлаждает даже после свидетелями любимого. Любовник закричал: "Пожар!", И все горожане собрались вокруг, но не видел огня. Они спросили, где огонь был любовник, и это ответил:
(Это) Огонь возгорелся Аллаха (до пожара), то, что делает крепление к сердцу (104: 6-7)
Я пил и пил вино из любви 
Ни в винном закончена, ни моя жажда утолена.
-------------------------------------------------- -------------------------------
[1] Машейх является формой множественного числа шейх, духовный наставник на путь самоочищения (тасаввуф).
[2] салик это убежище на пути тасаввуф.
[3] Лейли и Меджнун это классическая история любви родом из арабского фольклора. Миф был влиятельной         Сайт\Tasawwuf.org\. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий