Эй иймон келтирганлар! Ўзингизни ва аҳли аёлингизни ёқилғиси одамлару тошдан бўлган ўтдан сақланг. Унинг тепасида қўпол, дарғазаб фаришталар бўлиб, улар Аллоҳнинг амрига исён қилмаслар ва нимага буюрилсалар, шуни қилурлар.

Surat At-Taĥrīm

суббота, 31 октября 2015 г.

Маулана Хусайна Ахмада Мадни (ра) в хазрат


Я обычно предпочитаю не размещать статьи, которые были ранее опубликованы на сайте, что я ссылку просто потому, что повторение не является обычно необходимым или даже полезным. Однако, последний пост, что брат Абу Unaysah был настолько любезен, чтобы поделиться с нами на своем блоге О некоторых аспектах жизни хазрат Хуссейн Ахмад Мадани (рахматуллахи 'алейхи) был настолько полезным и поучительным, что я не могла не разместить его здесь для общего блага всех.

Иногда люди задают вопрос: Почему вы придерживаетесь Деобанди школе? Почему вы так преданы этой конкретной цепи стипендию? Многие делают эти замечания с искренней и любезной намерение удаляя все следы различия между братьями-мусульманами, для которых я сама тоже аплодируют им. Однако, различия останутся различия, и когда один делает выбор следовать определенным ученым, и воспользоваться его духовно-академической философии, человек должен сделать осознанный и продуманный решение о том, кого он собирается связать себя.

Кто эти ученые, что мне теперь выбрать, чтобы следовать и учиться? Они достойны следят? Насколько близки они к пророческому примеру? Какой тип людей они в отношении характера, знаний, и страх перед Аллахом? В какой степени они способствуют Исламской науки и в целом возрождение Дин?

Многие люди, которые спорят в отношении этих вопросов, как правило, не начитанный в истории ученые Деобанд, ибо всякий, кто делает так, никогда не мог спорить или отрицать их вклад, который ученые внесли в реформе мусульман и возрождению Ислама. К сожалению, в литературе, посвященной их прославленной истории были написаны к настоящему времени в арабском и Урду и до сих пор не переведены также на английский язык. Поэтому, я приветствую всех и каждого, кто прилагает усилия, чтобы создавать и публиковать история этих гигантов, великих мудрецах наше ближайшее прошлое, чтобы явить миру реальность жизни этих личностей и почему так много лиц, Индийские/Пакистанские и арабские похожи, следить за их благородный образ мыслей.

Следующее было вывешено Абу Сахиб Unaysah на жемчуг Старцев:

Хазрат Маулана Хусайн Ахмад Мадни (ра), вероятно, не нуждается в представлении. Он находится среди старших khulafa (преемников) из-хазрат Маулана Рашид Ахмад Gangohi (ра.) Он был назначен завучем и Шейх Аль-хадис Даруль ‘Улюм Деобанд после ‘Аллама Анвар Шах Кашмири (ра) покинул пост. Он наполнил эту позицию в течение приблизительно 28 лет. До этого он провел 18 лет преподавания различных исламских наук, в том числе хадис в Медина Аль-Мунавара. Хазрат Маулана (ра) был также очень активен политически. Он был заключен в тюрьму в течение приблизительно трех лет на острове Мальта (англичане) с его любимого учителя хазрат Шейх Аль-Хинд Маулана Махмуд Аль-Хасан Деобанди (ра.) Он был хорошо известен за его неустанные усилия в освободительной борьбе, которую он был в авангарде после смерти хазрат Шейх Аль-Хинд (ра.)
Читая хазрат Шейх Аль-хадис Маулана Мухаммад Закария-х (ра) автобиография (Апу Бети), очевидно, что он был очень близок к хазрат Маулана Мадни (ра) и держал его очень высоко ценил.. в этой книге (Апу Бети), а также в его Аль-Е'tidaal, хазрат Шейх (ра) похвалил Маулана Мадни в различных местах. Я уже отправил несколько из этих пунктов (похвалы) в другом месте, но я думал, что я должен также сделать их частью блога. Кавычки не уникальные и есть много, много больше. Тем не менее, они дают нам возможность заглянуть в его исключительный характер и жертвах, которые он сделал в области преподавания и на службе ислама и мусульман.
Я молюсь, чтобы Аллах даст нам всем возможность идти по стопам таких великих мужчин, которые, по сути, путь, показанный нам Посланник Аллаха, салляллаху ‘алейхи уа саллям и его преемников.
Хазрат, Шейх Закария (ра) говорит:
"Маулана Мадни (ра) был исключительной личностью и для меня, чтобы даже попытаться подражать ему было бы невыполнимой задачей и глупость с моей стороны. Как я могу подражать ему, чья жизнь в поездках и дома был тот же, чья напряженная работа ночью было то же самое, день - человек, который не чувствовал потребность в отдыхе и никогда не надоедало (после его непрерывной борьбой и напряженной работы.) Таким человеком был он, что он возвратится из Хиджаза и выход на берег в Карачи. Оттуда, он бы сразу же сесть на поезд и поездки в течение двух дней и ночей, прибывающих в Деобанд в 5А.м утром. И потом-на 6.м он займет свое место в передней части класса, чтобы научить Бухари. Это то, что heppened в последний путь из-хадж. Как может кто-нибудь подражать ему?
В прошлом году, он часто путешествовал сотни миль в день в течение периода пятнадцати дней подряд давать ежедневные лекции в различных местах. Несколько лет назад он обещал доставить еженедельную лекцию о жизни Посланника Аллаха (мир ему и благословение) здесь в Сахаранпуре. И верен своему обещанию, за несколько месяцев он приезжал каждую неделю в Сахаранпуре ночным поездом, чтобы доставить лекция от ‘Еша молитвы до 1 ч. после этого, он будет спать и без чьего-либо помощи он просыпался в 3 часа ночи Отсюда, он использовал, чтобы перейти на станцию, чтобы вернуться в Деобанд и после прибытия туда, учить на срок от трех до четырех часов без перерыва между ними
Следует также иметь в виду, что Маулана Мадни (ра) приступил к чтению лекций (преподавание исламских наук) в Медину Мунавара (он преподавал в Аль-Масджид Аль-Набави.) В течение многих лет он жил такой жизнью посвящения и преданности, что иногда, он читал лекции двенадцать или тринадцать классов ежедневно, спит только два или три часа в день. Остальное время он проводил в изучении или подготовке лекций для следующих дней-классы. Этот человек выучился в этом жестком ключе, пока он не стал настолько опытным в исключительных случаях. Теперь, не будет ли глупо с моей стороны пытаться равняться (не говоря уже о перегнать) такого человека?
Теперь, услышать о его духовной подготовки. Его учили, что человек, который является океаном любви и божественного знания, хазрат Шейх Аль-араб ва Аль-Аджам Хаджи Imdadullah Мухаджиры Макки (ра), в благословенный и Священный город Медину, в таком blesed место как Масджид-е-Ijaabat. И под присмотром своего Шейха он посвятил себя Thikrullah в течение очень долгого времени ради очищая себя духовно. После этого, завершение и полировка его подготовка осуществлялась под руководством хазрат Рашид Ахмад Gangohi (ра) [от кого он получил халифат.] Therafter, в течение многих лет его духовным обучение достигло своего апогея и зрелость под симпатической и доброкачественных тени хазрат Шейх Аль-Хинд [Маулана Махмуд Хасан (ра)] в уединении своего изгнания на острове Мальта." (1)
"В течение моей жизни, я слышал никто не плачет столько в Дуа перед Аллахом в последней части ночи, как я слышал Маулана Мадни (ра) и мой отец очень часто, несмотря на мой глубокий сон, я разбудил его плач. Хазрат Мадни (ра) будет читать хинди причитания столько боли и печали. Я был малознаком с хинди и не мог понять, но плача и плачет до сих пор отражается эхом в моих ушах. Он был почти как ребенок, который получал прячется и плачет. Столько мужества, как хазрат был, как храбрый, как он был и как бы он столкнулся мытарства, я такого еще не видела (типа плачет) в любой из моих старейшин." (2)
(1) Аль-Е'tidaal Интернет Maraatib АР-Rijaal (Русский Перевод), Исламская книга сервис, стр. 34-35
(2) Аар Бети (Русский Перевод), Даруль Иша шифъата, стр. 375-376          http://attalib.blogspot.ru/2007/04/maulana-husain-ahmad-madni-ra-in.html

1 комментарий: